X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Nick4704

Регистрация: 22 Dec 2010
Offline Активность: 31 Jan 2011 00:24
-----

Мои темы

Подскажите основы техника прыжков

27 January 2011 - 17:52

Добрый день

Катаюсь уже где-то 4-5 лет и техника катания по склонам медленно, но верно улучшается, в вот любого вида трамлины объезжаю как можно дальше. Хотелось бы восполнить пробел в технике.
Посоветуйте пожалуйста литературу в интернете, где объяснены основы прыжков. Меня больше интересует фрирайд, но парковые техники тоже подойдут.
Ну или подскажите по своему опыту.
1. Где лучше держать руки при заходе на трамплин и насколько нужно быть согнутым в коленях? Вроде ребята из парка обычно держат руки впереди, опущеные к ногам, а типичная техника обычного катания требует, чтобы руки были согнуты и впереди.
2. При приземлении как нужно амортизировать: сгибая ноги как бы вперед, загружая языки ботинок (как при карвинге) или не упираться на языки ботинок, а садиться назад вытягивая руки вперед, чтобы скомпенсировать задную стойку, ну или как-то по центру?

Спасибо

Ботинки Salomon Shogun для... карвинга?

22 December 2010 - 23:43

Добрый день.

Стараюсь приобрести себе ботинки уже около года. Я лыжник среднего уровня 70кг, 180см, катаюсь по подготовленным склонам как карвингом средней скорости средними или короткими дугами так и классикой. В будущем постараюсь освоить катание по буграм и вне трассы, но пока техника не позволяет. Хотел бы одни ботинки для любых склонов на весь день.

В магазине понравились ботинки для фрирайда Salomon Shogun.
Изображение
Считаю, что мне подходит колодка от Salomon Falcon, т.к у меня довольно узкая нога в районе икры, ширина ноги 99-100мм, нормальный подъем. Мне кажется что жесткости 100 будет достаточно для моего веса. Соответсвенно в магазинах искал Salomon Falcon CS, но нашел Salomon Shogun.
Falcon CS:
Изображение
Колодка у ботинок одинаковая 98мм, а отличаются ботинки фрирайдовыми наворотами для смягчения ударов в основном - внутренним ботинком (у Shogun от рейсинговых X3), у Shogun есть cushioning под пяткой и на языке, у Shogun нет Custom Shell, ну и очевидное отличие 2 защелки, а не 4.
Вроде в буржуйских обзорах владельцы утверждают, что 2 защелки держат не хуже 4.

Вопрос. Я не против смягчения ударов, но подойдут ли такие ботинки для катанию по подготовленным склонам в том числе и карвингом? Не будут ли все эти подушки мешать управлению? Жесткость одинаковая - 100. Может кто-то катался в таких или аналогичных (напр. Salomon Ghost) ботинках для фрирайда карвингом?
Стоит ли искать более рейсинговые Salomon Falcon CS (в своем размере 26.0 никогда не видел в магазинах) или остановится на этих? В принципе Shogun мне понравился, только боюсь за карвинг.

Спасибо.
Nick