Это ты припозднилсяГде точно - на карте в квадрате С3, возможно дом 70
PS Встретиться не смогу, тк в Мерибель прилетаем 29.01
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: SVladimirG
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 14
- Просмотров: 658
- Возраст: 47 лет
- День рождения: Сентябрь 17, 1977
-
Пол
Мужчина
-
Город
Калуга
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Трансфер Женева-Мерибель
19 December 2010 - 16:00
В теме: Трансфер Женева-Мерибель
19 December 2010 - 15:58
Это в трех долинах
Карта трех долин, пики между Мерибель и Вальторансом, второй "сверху" - 3 Marches 2704м.
Все понял, спасибо, буду как договорились. Ну до встречи. пароль: "У Вас есть славянский шкаф"
кстати Владимир
В теме: Трансфер Женева-Мерибель
19 December 2010 - 15:46
А мы в резиденции Le plan du moulin где то в центре, а где точно хр.. знает. Мой мейл Teplohim1@yandex.ru может обменяемся телефонами, там спишемся как приедем?Жить будем в Резиденция LE CHALET DE MERIBEL N° 17
В теме: Трансфер Женева-Мерибель
19 December 2010 - 15:41
Встреча 16янв в 14:00 тут
А это Мерибель или где? конечно при желании найду ну если знаешь подскажи
В теме: экскурсии из 3-х Долин
19 December 2010 - 14:04
Здравствуй Сергей!Еще раз, пробежав глазами ветку о Франции, увидел, что вопросов об экскурсиях из 3-х Долин много, а ответы на них очень разбросаны. Поэтому предлагаю завести об этом отдельную тему. Может, наш опыт будет кому-то интересен. Или нам в ответ идейку подкинут (мы опять в январе будем в Мерибеле с 9 по 22
- хотим, кроме каталки, что-нибудь еще посмотреть).
В прошлую поездку в 3 Долины (мы арендовали шале в Меньюире с 5 по 19 января 2008 года) у нас получилось съездить на пару дней в Париж. Поездка получилась, мы остались очень довольны, даже несмотря на некоторое количество неожиданностей. Мне кажется, что такая поездка может быть хорошим промежутком между двумя неделями катания. Правда, отдыхом это назвать сложно - "пробег" за эти двое суток оказался очень приличным![]()
Итак, постараюсь рассказать об этой поездке, акцентируясь на деталях организации и трудностях, ведь "про Париж" много написано в путеводителе) В тот раз мы ездили компанией в 11 человек, от 9 лет до почти 50..
Поездку (именно в Париж) начали готовить числа с 5-го декабря. Когда стало понятно, что принципиально поездка получится, начали бронировать билеты на поезд (числа 15-20 декабря). Чем раньше начнете бронировать, тем дешевле. На сайте www.sncf.fr выбрал рейсы туда и обратно, исходя из критерия "удобство по времени/цена". В итоге, билет в оба конца обошелся где-то около 105 евро (нет, кажись, вру - туда 22, обратно 60. постараюсь дома найти подтверждение). Оплату делали сразу на сайте кредитной картой, и тут столкнулись с первой проблемой - есть ограничения как на сумму одного платежа таким способом, так и на суммы платежей за сутки(?) с одной карты (все карты сбербанка, не электрон). На понимание этого ушло приличное количество времени( В результате, сделали три платежа (4чел+4чел+3чел) с трех разных карт. При бронировании распечатывали все страницы этапов бронирования, и это потом очень помогло. Можно было заказать доставку билетов почтой, но мы засомневались в пунктуальности Почты Россиии выбрали вариант получения в тикет-машине.
В первый же день в Меньюире обнаружили эту самую тикет-машину, но сразу совладать с ней не получилось: желтый агрегат с логотипом снцф, с экраном и кнопками, напоминает банкомат, по экрану бегает квадратик. Ни на кнопки, ни на банковскую карту не реагирует... Думал, сломанный, ан нет - на следующий день ткнул в убегающий квадратик пальцем, и все заработало. Выбрал получение билетов, ввел код, полученный при бронировании, вставил ту карту, с которой платил - и о-ля-ля: получил все проездные документы в оба конца на свою семью (4 человека). А вот для остальных билеты нам получить не удалось - остальные банковские карточки были без внутреннего чипа... С другой карточкой, даже при правильном коде бронирования, аппарат билеты не отдавал( (кстати, карточки без чипа не работали еще в ряде мест - например, в кассах на Эйфелевой башне, в Лувре). Ну и ладно, решили мы - получим их на вокзале.
После того, как убедились в наличии у нас ж/д билетов (хотя и частично), начали организовывать трансфер до Мутье и отель в Париже. Отель мы присмотрели еще дома (в районе МуленРуж), на сайте Пакгрупп (мы и приехали через него - аппартаменты+чартер+трансфер). Достаточно было позвонить домой в Россию нашему турагенту да попросить друзей подвезти ей деньги (чуть больше 70евр за двоих с завтраком) - и в отеле нас ждали. Конечно, забронировать отель можно было еще до отъезда, но то ли поленились, то ли сомневались, что с ж/д билетами все получится... С трансфером на 11 человек из Меньюира в Мутье решили через гида ПакГрупп - цена была, кажется, 120-140евро за всех в одну сторону. Этот же водитель обещал нас встретить и обратно.
Туда мы выбрали ночной переезд - поезд отправлялся примерно в 23 часа. На вокзал приехали заблаговременно, за два часа - мучить тикет-машину или кассира на предмет билетов. К сожалению, как оказалось, касса закрывается часов в 8, а шайтан-машина вообще не работала( Пришлось садится без билетов. Наши места были в купейном вагоне 2-го класса - шестиместное купе, полки короче, чем у нас. Проводника в вагоне нет, белье в пакетах на полке. Пассажиров тоже почти нет, но у нас на третьей полке спит мужик в одежде и ботинках). А вот у оставшейся безбилетной части нашей группы (они ехали через пару вагонов, тоже в купе 2-го класса) проверили билеты... Старший проводник со спутниковым телефоном, говорит и на английском, и франкоговорящий проводник. У нас - неплохой английский только у дочери) Очень помогли распечатки бронирования с сайта - старший несколько раз звонил в Париж и их зачитывал. Его мысль - "оплатите сейчас проезд наличкой, а в Париже в кассе получите все обратно". Мы все поняли, но деньги платить отказывались, начиная по пятому разу с жалобными лицами "вот бронь, а тикет машина на вокзале не работала..." Через час французы сдались))) А в Париже, в кассе, удивлялись - как же вы доехали))) Там же нам выдали оставшиеся билеты "обратно".
И вот мы в 6 утра на Аустерлицком вокзале Парижа. (Темень-зима,однако). Буквально через 50 метров находится набережная Сены, по которой мы и двинулись в сторону Нотр-Дам де Пари (около 1 километра). Почти дойдя, сделали привал, где покормили детей йогуртом и запасенными вареными яйцами, да и сами их отведали под чивасик). Бегающие трусцой и гуляющие с песиками французы давили на нас косяка. Забыли они, поди, русских на берегу Сены. В этот момент появились первые лучи солнца, как-то умудрившегося втиснуться между горизонтом и низкой облачностью, и нам был подарен очень красивый вид просыпающегося собора.
К сожалению, весь дальнейший день был моросяще-дождливым, и был посвящен Нотр-Даму и Лувру. Правда к вечеру небо смилостивилось, и небольшая прогулка по Елисейским Полям была вполне приятной. Отель оказался так себе, с окнами во внутренний "колодец", но для ночевки вполне сгодился.
А утро следущего дня нас встретило чистейшим голубым небом и ярким солнцем. Успели сбегать на Монмартр и забраться на самый верх творения Эйфеля. Благодаря погоде фоток нащелкали множество!
Поезд обратно стартовал где-то в 16-50 с Лионского вокзала, а время чуток не рассчитали, поэтому летели на всех порах. Правда, перед отправлением еще успели в буфете и кофе с выпечкой попробовать. И вот мы в вагоне 1-го класса самого скоростного поезда французских железных дорог - TGV. Широченные кожаные кресла с электрорегулировками, столики, автоматические двери между зонами, и пейзаж за окном, летящий со скоростью за 300 км/ч! А встречный TGV вообще прикольно - "ой, папа, что это было?" Часа через 2.5-3 пересадка, кажется, в Шамбери. После почти пятидесятиминутного ожидания региональный поезд, тоже 1-й класс с вагоном типа "купейный мягкий плюшевый".
Через час (точнее, чуть больше) мы в Мутье, где выясняется - нас никто не встречает! Звонок гиду - оказывается, весь день шел снег, и водитель не смог выехать из Валь Торанса... За нами не приедут( Однако возле вокзала стоят три машины такси, типа Шарана. До Меньюира просят, кажется, 100 (???) с машины. Влазим в две, и поехали. Но перед Меньюиром обнаруживаем пробку - дорога закрыта, и чистить ее будут еще какое-то время. Таксисты предлагают за +25 с машины рвануть козьими тропами, на что мы и соглашаемся. Старая горная дорога, по которой уже прошел трактор, ночь, скорость под 80, детей тошнит, немного ужаса - и вот мы, обессиленные, валимся в постель...
А утро нас встретило ярким солнцем, голубым небом и целиной по пояс! Но это уже совсем другая история
П.С. До этого опыта "безгидового" перемещения по Европе не имели. На следующий год (2009) поехали вообще сами в Швейцарию – в Вербье + поездки в Монтрё и Лейкербад…
П.П.С. Могу ответить на Ваши вопросы, но на форум времени категорически не хватает, так что буду не очень оперативен.
Я тоже из Калуги, еду в Мерибель 15.01. , вопрос как решил вопрос с тансфером и как там можно пересечься?
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: SVladimirG
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU