В Архызе существует видеослужба. Кажется, существует она первый год, во всяком случае, ее активности на склонах раньше я не замечал. А в этом году операторы-зазывалы постоянно дежурили на склонах, приглашали сняться и получить смонтированный видеоролик.
В общем, дело это хорошее, если все будет сделано качественно и в срок. А вот с этим возникли проблемы.
Я снялся 1 марта. Мне был обещан исходный материал, который мне выдали сразу, и смонтированный ролик длительностью 1 минута. Его мне обещали изготовить за 3-5 дней. За все я заплатил 6 тысяч рублей. Через 5 дней ролик я не получил. Написал в ватсап. Мне ответили, что возникли технические проблемы, просили подождать 2-3 дня. Прошло 5 дней. 10 марта я написал, что ролик нужен был неделю назад, теперь он уже не нужен, что заказ не выполнен и попросил вернуть деньги. Мне ответили, что деньги вернуть не могут, так как я уже получил исходный материал.
Обещали сделать ролик сегодня вечером. Но пока я общался с менеджером, они подсуетились и к концу нашего общения выложили готовый ролик. И сказали, что больше мне ничего не должны.
В связи с этим возникают вопросы.
Что это за видеослужба, которая решает технические проблемы пять дней?
Что мешало смонтировать ролик на любом свободном компьютере и потом решать технические проблемы?
Почему видеослужба отказывается признать свою вину в том, что ролик не был изготовлен в разумный срок?
asfil
Регистрация: 28 Nov 2010Offline Активность: 17 Apr 2025 22:32