Вы же сами и объяснили, почему это не тупо маркетинг.
У меня другой вопрос: Вы тренер, который имеет огромный опыт работы с тренажером и за его пределами, в том числе с членами национальных сборных?
К сборным – нет, к обучению – да, к тренажеру – личный неограниченный доступ + обслуживание в тч смена рваного троса в одно лицо)) – в прошедшем времени.
Маркетинг – фрирайд, или уже виртуалку для него сделали?)
Ну и новичков, сначала освоивших тренажер, на лыжи ставить труднее. К примеру, физически крепкий молодой парень (угол закантовки на тренажере – 45, я все уже умею, ща покажу, как нада!) на положняке с хорошим выкатом, с некими кривляньями тупо ехал прямо, и объяснить ему, что да как, было много трудней, нежели ученику с очень слабой физической подготовкой, но у которого не было тренажерного навыка.