X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


liss

Регистрация: 27 Apr 2010
Offline Активность: 25 Jan 2022 23:52
-----

Мои сообщения

В теме: SkyTechSport для фрирайда

05 May 2020 - 13:48

Вы же сами и объяснили, почему это не тупо маркетинг.

У меня другой вопрос: Вы тренер, который имеет огромный опыт работы с тренажером и за его пределами, в том числе с членами национальных сборных?

К сборным – нет, к обучению – да, к тренажеру – личный неограниченный доступ + обслуживание в тч смена рваного троса в одно лицо)) – в прошедшем времени.

Маркетинг – фрирайд, или уже виртуалку для него сделали?)

Ну и новичков, сначала освоивших тренажер, на лыжи ставить труднее. К примеру, физически крепкий молодой парень (угол закантовки на тренажере – 45, я все уже умею, ща покажу, как нада!) на положняке с хорошим выкатом, с некими кривляньями тупо ехал прямо, и объяснить ему, что да как, было много трудней, нежели ученику с очень слабой физической подготовкой, но у которого не было тренажерного навыка.


В теме: SkyTechSport для фрирайда

05 May 2020 - 01:06

Для тех, кто уже катается – хорошая штука для СФП перед сезоном, если денег не жаль. Если жаль, можно прекрасно обойтись обычными приседаниями, наклонами, статикой и др.

Для тех, кто только планирует встать на лыжи, начинать обучение лучше непосредственно на лыжах – на тренажере ноги связаны вместе, а первый шаг новичка – плуг, что абсолютно противоположно тренажерному навыку.

Вообще, штуковина всегда позицировалась для карвинга, что в принципе логично – углы закантовки, сигнал икса – на табло, виртуальные трассы, а при чем тут фрирайд – маркетинг, разве что?

Да, еще пойдет для фитнеса – калории, число движений, при этом можно вообще не кататься на лыжах – в зале всегда тепло, светло, нет мороза, ветра, высоты и с минимальной травмоопасностью.


В теме: Кировск, Мурманская область

13 March 2020 - 11:52

Мне глубоко всё равно на ваши нежные чувства и "практику когда ещё не было". Базар полезно фильтровать, когда пытаешься изъясняться о вещах в которых либо ничего не понимаешь, либо не хочешь понимать.

 

Я знаю лично людей, которые изо дня в день по ночам и утрам утюжат склоны, делая всё возможное, чтобы они были в адекватном состоянии к открытию, несмотря на все капризы природы. и чтобы было можно адекватно кататься в существующих условиях. И это касается в общем-то не конкретно Кировска, знакомых ратратчиков много. И везде одни и те же "комментаторы" и пр. которым известно как лучше.

 

Принимайте как данность, будет как есть и по-другому не будет.

Здесь на форуме и в очереди утром на канатку вижу только пустобрёхов, знающих как лучше и где лучше.

Да все Ок. Трассу 9 часов скоблили, а все равно в семь вечера по пустой в город летишь - кайф))

Спасибо.


В теме: Подскажите с отдыхом в Украине

03 March 2020 - 12:31

О! Похоже, там, во главе тоже юморист стоит.

Сами украинцы про сие место:

 Станислав Матюшенко  21 день назад

Теж вчора там були. Траса вбита повністю, саме так - корні і каміння. Приїхали на своїх лижах - вимушені були брати на прокат. Щей в 4 години просто виключили підйомники (вказано, що працююьть до 16.30)- касир аргументувала "-Що я маю вас потім чекати, поки ви з лісу повернетися!" Дивний підхід до клієнтів!!!

 

Олег  8 дОлег  8 дней назад

Ситуация: снег есть в достаточном количестве, мокрый, но кататься можно и нужно, жаль бугели сегодня не работают ))) нет электричества

Отзывы с сайта снег инфо - все, что там происходит, видно на онлайн камерах, сегодня выложили видео спуска - по прямой, ехать особо некуда, даже при наличии снега. Цена дня катания - 480 местных или 1300 наших за пупырь...

Обучение новичка фрирайду? Полнейшая бредятина и никакого юмора тут нет - видел их работу в Гудаури, когда д-ра инструктор спустила группой лавину, по их счастью очень небольшую и со счастливым исходом.