" жесткая" лыжа без проблем "продавливается" на необходимый для поворота прогиб одним пальцем среднего человека. На скорости держит не продольная жесткость лыжи, а торсионная. И виброгасящие способности лыжи (сохранение сцепления канта на мелких неровностях). ST -вообще никакая на торсионную нагрузку и избыточно мягкая продольно. На ней лего ездить по "плюшевому" вельвету,даже при полном отсутствии техники. По расколбасу приходится прикладывать технику, чтобы не вяз широкий хвост. На жестком - просто очень трудно ехать.
Под заданные хотелки вполне подходят любые слалом-карвы для коротких поворотов или рейс-карвы для более ддлинных. Верхние в линейке требуют большего старания и,возможно, скорости. Вторые в линейке обычно более послушны, но менее надежны на жестком.
Всё это можно заменить "верхней экспертной" моделью., иногда даже без ущерба.
А в целом давать советы по самоописанию техники - неблагодарное дело. Посмотрев на человека живьем или на видео, можно дать более правильный совет. Вплоть до совета играть в шашки вместо лыж.
Да, я и имел ввиду торсионную жёсткость.Думаю слалом-карвы для коротких поворотов и есть мои желаемые лыжи. Хотя ST как бы к ним и относятся по большому счёту, немного уходя в универсалы. Мой вес они держат прекрасно, езжу агрессивно без падений вообще, но хочется большей послушности на коротких дугах. Тут понятно много нюансов.Наверное что-нибудь из верхних гражданских слаломок и буду брать, не fis скорее всего. Мне для удовольствия, а не для рекордов