X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Nataru

Регистрация: 01 Feb 2010
Offline Активность: 04 Feb 2010 11:55
-----

Мои сообщения

В теме: Обсуждение материала: Потерявшие туры

03 February 2010 - 21:40

про Швейцарию +1
была в октябре в церматте на русской неделе. неделя нормальная. и в церматте очень красиво. но вот местные аборигены - это атас какой-то. я подозревала, что жители гор в любой стране супер-спокойны и ваще не парятся, но чтобы до такой степени...

В теме: Обсуждение материала: Потерявшие туры

03 February 2010 - 10:59

AndS, спасибо за вопрос,
пока сложно сказать,
я лично скорее всего пролетаю по финансам, в том числе и с РФ,
но НЕКОТОРЫЕ летят в Ла-пьянь на циклон, делают все сами, кажется, через Интерхом,
в марте планировался Чегет, далее - Дахаб...
Команда и компания, с которой я ездила в Дахаб июне 2009, меня вполне устраивает.
У 5 квадратов своя серф-станция не берегу, и вряд ли с ними произойдет такая вот история.

Всем удачи!

В теме: Обсуждение материала: Потерявшие туры

02 February 2010 - 18:33

МедМакс, о том и речь, что мутно работают.

А мы пошли на все это только по двум причинам:
- чтобы сохраненить поездку - именно эту
- чтобы сохранить коллектив - в нужном месте в нужное время
На этом нас и поймали. Но может быть сейчас это нам и поможет.

В теме: Обсуждение материала: Потерявшие туры

02 February 2010 - 18:27

в общем, при бронировании чего-либо:
- спрашивайте не только договор, но и про реестр и ответственность их перед вами, если че
- требуйте прописать про это в вашем договоре
- читайте закон о туризме в крайней редакции
- и либо пусть делают все как там написано, либо не покупайте у них ничего вообще.
вот.

В теме: Обсуждение материала: Потерявшие туры

02 February 2010 - 17:53

в пиаре турфирм никого не обвиняла. это был осторожный намек на то, что... не совсем тот совет был бы кстати. извините, если что. Хм)

если вопрос о договоре касается той фирмы, где мы платили за свои туры второй раз, отвечаю:
там мне и моим друзьям открыто отказали в заключении договора. сказали, не могут они этого сделать, потому что с физическими лицами не работают, а нам просто одолжение делают как лишенцам. кассовый чек и прикрепленный к нему степлером лист бронирования - все.

также вместо авиабилетов (даже электронных) нам выдали напечатанный в ворде список из 24 фамилий с печатью фирмы. по этому списку нас должны были посадить в самолет, поскольку чартер "свой". обещали на регистрацию прислать представителя. он не пришел. S7 отказалась сажать нас без (!) бумажных билетов. им даже электронные распечатки бы не подошли. мы побежали к стойке туроператора. там по списку выписали 24 бумажных билета. о том, что это придется делать, заранее не предупредили...

в гренобле не выдали весь багаж и "не могли" найти его часа так два. после нашего отказа ехать с неполным комплектом - а ждал целый автобус - багаж нашли. это при том, что в огромном А310 летело не более 30 человек.

далее водитель отказывался делать остановки, потому что выбились из графика. туалета в автобусе конечно не было. ехать далеко. когда наконец остановка была сделана, он чуть не уехал без некоторых людей, которые пошли по делам. пришлось вставать на дороге цепью.

в путевке название нашего апартамента написали не верно. пришли селиться в Балконы - говорят, таких в списке нет, ничего не знаем. на дворе ночь. мои на чемоданах в сугробе. спасибо представительнице офиса по туризму, которая не ушла домой, дождалась нас, подняла свои списки и обнаружила мою семью совсем в другом блоке апартаментов, куда только что ушла специальная машина... думать о том, что вероятнее всего мы заплатли за одно, а получили другое, сил уже не быо... и так далее...

знаете, с таким сервисом - да по двойной цене - боюсь, и договор бы не спас.
вернуть бы принципиальное...