X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Santehnikk

Регистрация: 05 Jan 2010
Offline Активность: 22 Jan 2012 16:52
-----

Мои сообщения

В теме: Прокат авто в Италии

13 September 2010 - 14:26

Особенно обратите внимание, что в зависимости от банка и вида карточки, сумму могут заблокировать и сумма на карточке уменьшится на сумму блокировки и вернется только после разблокировки.

Мы как-то на это напоролись.
Вроде как было 5 тыщ на карточке, а после блокировки 1500 обнаружили, что на карточке 3500.
Было неприятно, т.к. расчитывали на полную сумму.

Зато меня порадовало, что с кредитки немецкого банка у меня вааще никогда ничего не блокировали. Им достаточно гарантий самого банка.

В теме: Прокат авто в Италии

13 September 2010 - 14:19

Херц точно не дает машину без МВУ.
Остальным вроде пофигу.
И полицаям пофигу. Им делом надо заниматься.

Но МВУ лучше сделать совсем по другой причине.
Реальная проблема может возникнуть в случае ДТП.
Наше ВУ незаконно на территории ЕС (читайте про Венскую и Женевскую конвенции), просто все закрывают на это глаза.
За исключением страховщиков. Они могут потребовать сделать официальный нотариально заверенный перевод.

Теперь считайте, что будет, если они потребуют перевод и во сколько это Вам обойдется.
Надо будет поехать и найти переводчика и натариуса, как-то их свести (наверное есть дружественные конторы) и потом все это передать полицаю или страховщику.
Это конечно худший случай, но пишут, что бывало.
Я если найду ссылку на форум, где все это описывают, то пришлю.

Вот и посчитайте, стоит такой возможный геморой поездки в ГАИ на Варшавку или Ижерскую и получаса своего времени там.
Для оформления они требуют паспорт, загранпаспорт, ВУ, экзаменационную карточку, медсправку и 2 фотки 3х4. Квитки оплачиваются на месте. Там что-то совсем копейки. А окно для международных прав всегда свободно.

Кстати говоря, может это и демагогия с моей стороны, но с весны 2011 года (уточните дату, если я ошибают) наши ВУ и МВУ нынешнего образца будут недействительны везде окромя России (речь о странах, подписавших Венскую и Женевскую конвенции). Надо будет пойти и получить нормальные как во всем мире. Именно поэтому ГАИ вводит новые категории и новый формат ВУ.
Но думаю, они и дальше будут забивать и наши нынешние будут прокатывать.

В теме: Прокат авто в Италии

15 August 2010 - 11:44

Спорить не буду.
Я ездил в Доломиты (Кавалезе) несколько раз и оттуда по серверной части Италии путешествовал.
Через Мюнхен выходило дешевле чем лететь через Италию.
Потом опять же было 2 водителя и мы любим поездить, попутешествовать.
Месяц назад тыщу верст из Новосибирска мотанули до границы с Монголией и ничего.

И к тому же очень уж мне нравятся рестораны в Мюнхене рядом с Карлсплац и Мариенплац.

В теме: Прокат авто в Италии

15 August 2010 - 09:41

3 года назад заказали онлайн машину в Венеции в Херце (были хорошие скидки). Прилетели, и ничего не получили. Отказались выдавать по нашим правам, Херцу нужны международные (после чего сделал себе международные. Заняло 10 минут. Это всего лишь перевод ВУ на кучу языков).
Взяли машину в Еврокаре дороже в 2 раза. Точно не помню, но помоему на российской карточке заблокировали 1500 евро до возврата авто (на карточке Дойче Банка у меня в европе никогда ничего не блокировали, а только упоминали в договоре возможное снятие дополнительных денег).
Машина (Пассат сарай) не понравилась и мы ее через 4 дня сдали без всяких штрафных санкций и взяли другую в другой компании (точно не помню какой). Ни там, ни там проблем не было.

Но цена вопроса оказалась сильно выше, чем в Германии. Раза в 2.
Потом через дискаунтера заказывали неоднократно машины в Мюнхене и ехали в Италию. Так выходит намного дешевле. АирБерлин рулит. Билеты в Мюнхен дешевые. Мы с друзьями теперь в Италию через Мюнхен ездим.

В Германии еще есть плюсы. Можно заказать зимнюю резину. В Италии была только летняя и цепи.

И еще при заказе авто через дискаунтера часто не оказывается машины, которую ты заказывал или схожей (особенно на зимней резине) и по немецким законам компания должна за те же деньги предоставлять машину классом выше. У меня друзья уже несколько раз так повышали класс авто. Там еще веселее, указываешь, что едешь в Италию через Австрию и они должны зимнюю резину предоставить и им выгоднее дать другую машину классом выше за те же деньги.

Может нам всем везло, но проблем с вычетом денег за царапины не было ни разу, хотя, я один раз вольву приложил в Балонье бампером по дереву во время парковки и были небольшие царапины.

В итоге, для себя я сделал вывод, что лучше брать через дискаунтера. Всеравно попадешь в одну из известных компаний и условия будут точно не хуже. Может конечно дело было в том, что я лично не заказывал машин эконом класса и дискаунтер по любому выводил на известную компанию.

В теме: Линейка лыж Fisher XTR

14 March 2010 - 15:40

У меня с моим начальным уровнем сложилось такое впечатление: очень тяжело ехать медленно и устойчиво едется на красных трассах на скорости.

Смешно было то, что на скорости за неделю я ни разу не упал. А на докате к подъемнику или на длинных медленных объездных синих несколько раз навернулся. Такое ощущение, что закусывает внутреннюю заднюю часть.

В подмосковье на этих лыжах мне очень тяжело ехалось, а в альпах комфортно.

Мой друг с гораздо большим опытом сказал так, когда проехал на них в альпах: на малой скорости козлят, на хорошей скорости очень хорошо держат трассу.

Походу, мне есть куда расти.