Зря вы так переживаете. Белесые пятна образуются при катании иногда быстрее иногда медленнее в зависимости от состояния склона. Как правило в самых нагруженных местах, вдоль кантов и под крепежом. Заплавить- сциклить и кататься дальше. Шлифовка только для выравнивания поверхности или восстановления структуры.
Смущает два момента: 1- локализация пятна- примерно середина между носком и головкой крепления, чёткие границы поседевшей зоны.Как седеет скользяк вдоль кантов прекрасно знаю..
2- Заплавил холодным парафином, сциклевал, снова заплавил, снова сциклевал, прошёл щёткой, сейчас это место всё равно заметно при боковом освещении и выглядит более глянцевым, из чего и возникло предположение о пережёге. Есть мысль попробовать жесткой вольфрамовой щёткой или стальной циклей попробовать снять верхний слой скользячки, но что то подсказывает что это не поможет заплавленные поры вскрыть.