X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


avluk

Регистрация: 24 Dec 2009
Offline Активность: 13 Aug 2017 08:34
-----

Мои сообщения

В теме: Первый советский ратрак

13 August 2017 - 07:53

Тот факт, что конкурентного импортному российского ратрака нет до сих пор, говорит о том, что не создаются предприятия, подобные Лейтнеру или Рольбе в России также, как в Швейцарии или Италии. Экономический климат не позволяет. Представьте, что есть деньги от Абрамовича, есть коллектив конструкторов и испытателей в тракторном институте, есть связи с производителями всех узлов ратрака, как в России, так и за рубежом. Будет создан наш ратрак? Нет! Это знает и Абрамович, поэтому денег не даст, это знают и в тракторном институте, потому, что прошли этот путь и развалили предприятие из-за российского менталитета. А объективно: конкурентноспособный ратрак будет дороже импортного! Посмотрите на АвтоВАЗ - не может он при такой индустриальной мощи сделать Форд-Фокус по той же цене. Бывают исключения: фирма Formatic, но ее поглотила фирма Kassborer, понимая, что они могут начать завоевывать скандинавский и российский рынок. Китай может делать ратрак. У него все есть, но он не делает этих машин - слишком сложно и рискованно.
Таким образом, очень интересный и актуальный вопрос: каким образом может быть создано такое предприятие в России? Вопрос актуален потому, что он универсален - он о создании любого промышленного предприятия в России инженерами-энтузиастами и творческими личностями в бизнесе.