svf1, делюсь с Вами новостями- сегодня получила билеты по почте, получается, что шли они ровно 2 недели. Получается, адрес в подтверждении, действительно, указывают неполный, но все сведения все равно остаются у них, и письмо отправляется по полному адресу. Удачи Вам!
Знаете, я уже несколько писем отправила в службу поддержки TGV, никакого ответа нет.. svf1, если вам все таки доставят билеты, напишите об этом здесь, пожалуйста, это даст надежду, что и ко мне они когда-нибудь придут.. поездка у меня в феврале..
Очень прошу помощи! У меня точно такая же ситуация. Купила 2 билета Амстердам-Антверпен в оба конца с доставкой по почте, ввела полный адрес, все прошло, деньги списались. Однако в подтверждении, присланном на эл. почту, адрес указан не полностью, нет номера дома, корпуса и квартиры. Подскажите, что мне делать?