Печальная история. Поубивал бы, если бы знал кого. Не помните имя менеджера? Модель лыж?Маленькая история.
Хотел я как-то купить себе лыжики. Экспертного класса. Поэтому знал, что на распродаже не взять - либо ростовки не будет, либо вообще... Поэтому решился взять перед сезоном за полную стоимость - модель нового года (очень похожую на предыдущего). С гарантией,что модель и ростовка будут в наличии обещанной продавцом!!!
И заказал в ней (см. выше). Цены - самый децл ниже, чем у других... Заказы принимают аж за полгода (ну в общем - как коллекцию опубликовали.) Сижу, жду - аж зубы сводит от предвкушения...
Наконец, дело к началу сезона - звонок.... привезли.... ждите.... Жду.... проходит пара дней - звонок -приезжайте - забирайте, только вашей ростовки уже нет, есть на 10 см короче - брать будете?
"№;%№?%;":%" - чуть было не ответил я в трубку. Через день пошел на рынок - на Автозаводской и купил. Отдал тыщи на полторы больше, чем расчитывал, но взял - свою ростовку и сразу, без геморроя...
А в мамбу - больше не ногой...
Я к тому, что если так делать бизнес - то окажешься в непростом положении обязательно!!!
В каком году это было?
Делали ли предоплату?
Что значит "за полную стоимость"? По предзаказу мы делали скидки 30%. Что, впрочем, не отменяет обязательств по поставке заказанного товара в заказанной ростовке.
Вообще, такие неувязки бывают, иногда по нашей вине, иногда по вине поставщиков (впрочем, покупателю от этого не легче, равно как и нам).
Я бы сказал, что бывают еще и не такие.

Прошлой осенью СМ поставил нам лыжи VOLKL в ноябре, а крепеж к ним - только в январе. И через пару недель уже объявил на них скидки. То-то было хорошо, то-то было весело...