X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Sergio

Регистрация: 18 Sep 2003
Offline Активность: 13 Oct 2008 13:01
-----

Мои сообщения

В теме: Обсуждение материала: Современный горнолыжный рынок России: Торговать по-русски

07 August 2008 - 10:47

Маленькая история.

Хотел я как-то купить себе лыжики. Экспертного класса. Поэтому знал, что на распродаже не взять - либо ростовки не будет, либо вообще... Поэтому решился взять перед сезоном за полную стоимость - модель нового года (очень похожую на предыдущего). С гарантией,что модель и ростовка будут в наличии обещанной продавцом!!!
И заказал в ней (см. выше). Цены - самый децл ниже, чем у других... Заказы принимают аж за полгода (ну в общем - как коллекцию опубликовали.) Сижу, жду - аж зубы сводит от предвкушения...
Наконец, дело к началу сезона - звонок.... привезли.... ждите.... Жду.... проходит пара дней - звонок -приезжайте - забирайте, только вашей ростовки уже нет, есть на 10 см короче - брать будете?
"№;%№?%;":%" - чуть было не ответил я в трубку. Через день пошел на рынок - на Автозаводской и купил. Отдал тыщи на полторы больше, чем расчитывал, но взял - свою ростовку и сразу, без геморроя...
А в мамбу - больше не ногой...

Я к тому, что если так делать бизнес - то окажешься в непростом положении обязательно!!!

Печальная история. Поубивал бы, если бы знал кого. Не помните имя менеджера? Модель лыж?
В каком году это было?
Делали ли предоплату?
Что значит "за полную стоимость"? По предзаказу мы делали скидки 30%. Что, впрочем, не отменяет обязательств по поставке заказанного товара в заказанной ростовке.

Вообще, такие неувязки бывают, иногда по нашей вине, иногда по вине поставщиков (впрочем, покупателю от этого не легче, равно как и нам).
Я бы сказал, что бывают еще и не такие. :oops:

Прошлой осенью СМ поставил нам лыжи VOLKL в ноябре, а крепеж к ним - только в январе. И через пару недель уже объявил на них скидки. То-то было хорошо, то-то было весело...

В теме: Обсуждение материала: Современный горнолыжный рынок России: Торговать по-русски

06 August 2008 - 17:33

Увы но спиртмастер и прочие шарашки вытесняют малое предпренимательство с рынка. По-хорошему должно быть регулирование и поддержка малого бизнеса, у нас имеем что имеем. Рассея мать... её...

Ну, поддержка малого бизнеса должна иметь какую-то рациональную цель. Какую в данном случае? Сохранение самобытности и душевности?
Может так оно и надо - снести всю мелочь нафиг, застроить всю поляну супермаркетами.

По интернету согласен - много не наторгуешь.
Но есть иные пути - например интеграция с такими ресурсами как наш, спб.ру, раск.ру, сноубординг.ру, предоставление скидок участникам форумов и прочих накопительных программ. Уверяю, - помимо тупого ценообразования есть масса интересных вариантов работы с клиентом. И... л.ди потянутся. К примеру - я, и еще несколько моих знакомых купили лыжи, а еще 1 только собирается. А ведь могли их купить и у вас :)

Думаем, думаем... Голь на выдумки хитра, однако. :-D
С РАСКом и Авто.ру давно дружим, практически со дня возникновения (2000 г.)

Ну и куча такой лабуды как диверсификация бизнеса и прочее и прочее :)

Я ж говорю - будем девками надувными торговать.
И тесты, тесты, естесственно! :-D

В теме: Обсуждение материала: Современный горнолыжный рынок России: Торговать по-русски

06 August 2008 - 16:41

Если ошибок нет - то торговля эта нерентабельна и заниматься ей не нужно.
Про увеличение оборотов - имелось в виду что издержки расти должны медленнее при увеличении оборотного капитала чем прибыль... Как-то так примерно.

Вот то-то и оно.
Оставить поляну на разграбление Спортмастерам и Декатлонам?
Или уйти, как мы сейчас в интернет... Но это - никакого развития, очень низкий потолок.

В теме: Обсуждение материала: Современный горнолыжный рынок России: Торговать по-русски

06 August 2008 - 15:47

Бегло (минут 10) промедитировал над простынкой... Маржа нормуль. Надо повышать оборот, удерживая издержки, или хотя бы оценив их рост, наверняка рентабельность будет расти, если правильно подойти к делу.

Где ж маржа нормуль, когда граждане требуют 15-20% ? :mrgreen:

Повышать оборот без роста увеличения штата, ИМХО, нереально. Люди не железные.
Да и з/п грамотного сейлза в 23 000 р. по нынешним временам весьма утопична. А их в магазин нужно минимум двое.

Интересно в чем была ошибка, какие плановые показатели были заложены, можете сказать? Не вышли на объем продаж, или же....

О какой ошибке речь? Почему мамба в непростом положении?

Кстати маржа там средняя 27.9%.

Не-а... Поскольку оборот по лету, зиме и всесезонью разный, считать среднее от трех показателей маржинальности неверно. Нужно брать конечные абсолютные цифры (Оборот и Маржу) и считать от них. получается 29%.

В теме: Обсуждение материала: Современный горнолыжный рынок России: Торговать по-русски

06 August 2008 - 14:42

ну раз есть интерес и возможность - так и распишите! а мы всем скопом проанализируем. И может даже пересмотрим свои взгляды на ценообразование...

Что ж... милости просим:
- Примерный бюджет (Таблица Excel)

При годовом обороте $990 000 получаем $12 000. Отменно!
И это при средней марже 29% !

Делал скоропостижно (остервенело, я бы сказал :-D ), возможно что-то в расходной части мог и упустить.
Можете смело кидать в меня помидорами.
Гляньте на затратные составляющие, может я где-то излишне размахнулся?
Кадровый состав, ИМХО, на грани потери качества (перегрузка, ошибки, снижение устойчивости).