Летал с баллоном от Snowpulse из Внуково и из Минвод - и там и там с проблемами, приходилось долго уговаривать. Баллон от сноупульса более безобидный, чем от ABS.
Вопрос возник, именно ввиду необходимости более свободной одежки чем г.лыжная.. Взял каталог Триала, а там на всех страницах с бордической одежкой одна муть...мембраны максимум 15, да и тех всего пару моделей наскребется, по цене максимум 15 000, хотя глыжка того сезона с хорошими мембранами от 20 до 40 тЫс. за курточку. Вот и подумал, а может это некий всемирный заговор? или особенность одежды вызваннная необходимостью разляпистых тканей, а следовательно нанесением на нее максимум пропиток, без продвинутых мембран как таковых?
я же, кажется, очень подробно все объяснил в предыдущем посте.
парни, вы реально слишком сильно все заморачиваетесь на теории. все эти трюки по сто раз описаны в журналах/интернетах. прочитать одного раза достаточно. а потом только ПРАКТИКА! и если у вас не получилось с первого раза это не значит, что надо больше читать, а значит, что надо больше прыгать =)
Прошу подсказать в чем прикол, начал смотреть бордич. костюмы и практически все вещи и куртки с низкими показателями влаго-паровыводимости. Если в г. лыжной одежде мембраны 20000/20000, уже чуть ли не норма, то у вас все не так ..... максимум 10000\10000, а в большинстве случаев 5000-6000-8000. С чем это связанно, при катании на доске меньше потеешь? Или все дело в цене и ориентации на молодежь с невысоким доходом, поэтому и не ставят хороших мембран?
под "бордической" одеждой, вы скорее всего, имеете ввиду парковое шмотье. оно как раз особо колоритное: мешковатая, яркие цвета.. ну или последняя тенденция - наоборот сильно зауженые. Для парка как вы понимаете мембраны и 5к/5к хватит, главное - фасон. А вот если посмотреть на фрирайдные линии в одежде, то там, как правило, все спокойнее в плане фасона и расцветок, а мембраны от 15к/15к. В качестве прекрасного примера можете взглянуть на линии Analog (или как она там с этого года называется) - парковая и AK - фрирайдная у Бёртона.