X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


net

Регистрация: 30 Dec 2003
Offline Активность: 13 Jan 2014 13:10
-----

Мои темы

Мюнхен - Ливиньо: трансфер или аренда авто?

05 November 2013 - 14:09

Доброго всем дня,

23 декаабря собираюсь на две недели в Ливиньо. Перелет через Мюнхен. Подскажите пожалуйста кто бывал, с какими проблемами предстоит столкнуться при доборе из аэропорта в Ливиньо. 

Самолет прилетает в 12:30.

Интересует конкретно:

  • так ли нужны цепи, стоит ли их брать в прокате, или можно купить по дороге (где именно),
  • нужно ли особенно заказывать зимнюю резину, или в Мюнике в декабре она по определению зимняя?
  • насколько сложно одеть цепи зимой в холод в темное время суток одному человеку без посторонней помощи?
  • есть ли другие варианты добора из Мюника, Может на поезде и далее на такси/автобусе. Подскажите маршрут, плз.
  • Заранее всем признателен.

Внимание опасность! Зельден, отель Paul Riml от Ассента.

13 January 2013 - 22:53

Уважаемые форумчане, хочу предупредить о возможной опасности испортить себе настроение на весь отпуск в случае размещения в Зельдене в отеле Paul Riml. При всех положительных моментах, свзанных с удачным расположением отеля рядом с Freitzeit Arena, недалеко от подъемника Гигийох, такое развитие событий очень вероятно.
Дело в том, что хозяин отеля, очевидно, больной человек, впадающий в истерику от малейшего возражения, или высказывания недовольства качеством услуг отеля. Само качество оставляет желать много-много лучшего. Так, несмотря на специальный запрос номера для некурящих, мне был предоставлен номер, прокуренный до абсолютно неприемлемого состояния. На просьбу перевести в другой номер хозяин повел себя очень агрессивно, кричал что не обязан предоставлять номера для некурящих и предпочтения туристов его не волнуют.

Во время завтрака (очень скудного и однообразного) как хозяин, так и его жена также ведут себя крайне недружелюбно, постоянно выражая недовольство малейшими просьбами отдыхающих.

В день отъезда хозяин уже в 8 утра в категоричной весьма неприятной форме, стал настаивать на том, что номера должны быть освобождены до 10 часов и он не намерен ждать ни минуты после этого времени.

Была еще масса других "мелочей" из которых складывается доброжелательная атмосфера отпуска, и которые напрочь отсутствуют в отеле Paul Riml.

Об отвратительном отношении хозяев отеля к отдыхающим были проинформированы представители Ассент -Тревел в Зельдене, которые подтвердили, что этот отель "славится" во всем Зельдене и им не раз приходилось "улаживать проблемы", возникающие у российских гостей.

Резюме: Будьте внимательны, не портите себе отдых, не соглашайтесь на предложение размещения в отеле Paul Riml.