Все таки если подразделять то есть Буковель и все остальное.
Потому как там реально около 20 подъемников и куча трасс объединненых в систему.
Все остальные - драгобрат, славское и пр.. это отдельные горки..
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: jell
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 13
- Просмотров: 781
- Возраст: 47 лет
- День рождения: Июль 4, 1978
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Мои сообщения
В теме: Буковель: трансфер, размещение
12 January 2009 - 17:36
В теме: Буковель: трансфер, размещение
12 January 2009 - 17:34
В Ясиня есть небольшой учебный склон.
Про дорогу:
Ехать так - Москва - Калуга (до этого места хорошая дорога с разделенкой) - Брянск (здесь начинается одноколейка, но если потока нет - терпимо). На границе 30го дек была очередь - потеряли 4 часа (обратно прошли все за 30 мин), ходят барыги и продают места в очереди - покупать глупо потому что за одной очередью другая и там уже типа другие рулят. Легче отстоять.
От границы хорошая но узкая дорога. Машин почти нет но всюду ограничения 50. Километров через 40 мост и пост ДАИ. Продолжение дороги прямо но посредине стоит знак-переноска запрещающий движение. Типа нада объезжать через Глухов. Лучше не соваться - потереяте часа два. Нужно остановиться и пройти в будку ментов и сказать, "дяди, пустите по этой дороге, объезжать ни времени ни желания." Они ответят: "500 рэ" за машину и вали.
Я отбрехался подарив журнал в котором работаю и меня и нашу вторую машину пустили безе денег.
Оправдывают тем, что дорога не сдана в эксплуатацию, но все ок и только в одном месте мост недостроен и объезжается по деревне. Но похоже они просто рубят баблос. Дорога реально хорошая, почти без населенных пунктов, менты тока были в двух населенных пунктах.
дале до трассы Чернигов-Киев. Поворот на лево и на Киев прямо. Киев проскочили через мост и дальше по московскому проспекту. Дальше по указателям "львов, ковель". В итоге, из киева нужно выскочить на трассу на Житомир. До Житомира хорошая дорога с разделенкой. Ментов нет.
Перед Житомиром поворот налево на Винницу, Бердичев по указателям. Поворот странный, нужно остановиться в левом ряду и развернуться в обратку на киев и тока потом метров через 200 поворот (уже направо).
Через Бердичев на Хмельник - Старая Синява - Хмельницкий.
(это место проезжается в несколько вариантов обратно ехали Хмельницкий - Старокнстантинов -любар - чуднов - Житомир. По карте дороги хоть и обозначаются типа разным цветом, но откровенно плохих дорог я не видел и опять же Corsa машинка невысокая но прошла все гладко. Поэтому может и не стоит заморачиваться на федеральные трассы - там может чуть лучше - но машин точно больше. Другие не хуже но значительно пустее. Еще вариант проехать через Каменец-Подольский - небольшой крюк, но городок оч симпатичный и старинный, есть что глянуть, а сразу за замком есть гостиница " Ксения" с нереальной сауной, паровой баней и бассейном 25 м. и все это вместе за 250 гривен в час.)
Дале Хмельниций - Тернополь - Требовля и на Бучач.
Перед городком Бучач будет кольцо и по указателю на Ивано-Франковск. Оч хороший кусочек дороги. Дале Бучач - Монастырска - Ивано -франковск - Надворная - Яремча. Ну и фсе - считай доехал.
Аллергии ментов на московские номера нет, видимо в курортной зоне их выдрессировали. Хотя товарища пытались развестити - мол пил. Но отбрехался. Но это и у нас бывает.
Заправок много, считаются неплохими WOG, кто то говорил что лук ойл говно льет, в целом без проблем по этой части.
все фроде
Про дорогу:
Ехать так - Москва - Калуга (до этого места хорошая дорога с разделенкой) - Брянск (здесь начинается одноколейка, но если потока нет - терпимо). На границе 30го дек была очередь - потеряли 4 часа (обратно прошли все за 30 мин), ходят барыги и продают места в очереди - покупать глупо потому что за одной очередью другая и там уже типа другие рулят. Легче отстоять.
От границы хорошая но узкая дорога. Машин почти нет но всюду ограничения 50. Километров через 40 мост и пост ДАИ. Продолжение дороги прямо но посредине стоит знак-переноска запрещающий движение. Типа нада объезжать через Глухов. Лучше не соваться - потереяте часа два. Нужно остановиться и пройти в будку ментов и сказать, "дяди, пустите по этой дороге, объезжать ни времени ни желания." Они ответят: "500 рэ" за машину и вали.
Я отбрехался подарив журнал в котором работаю и меня и нашу вторую машину пустили безе денег.
Оправдывают тем, что дорога не сдана в эксплуатацию, но все ок и только в одном месте мост недостроен и объезжается по деревне. Но похоже они просто рубят баблос. Дорога реально хорошая, почти без населенных пунктов, менты тока были в двух населенных пунктах.
дале до трассы Чернигов-Киев. Поворот на лево и на Киев прямо. Киев проскочили через мост и дальше по московскому проспекту. Дальше по указателям "львов, ковель". В итоге, из киева нужно выскочить на трассу на Житомир. До Житомира хорошая дорога с разделенкой. Ментов нет.
Перед Житомиром поворот налево на Винницу, Бердичев по указателям. Поворот странный, нужно остановиться в левом ряду и развернуться в обратку на киев и тока потом метров через 200 поворот (уже направо).
Через Бердичев на Хмельник - Старая Синява - Хмельницкий.
(это место проезжается в несколько вариантов обратно ехали Хмельницкий - Старокнстантинов -любар - чуднов - Житомир. По карте дороги хоть и обозначаются типа разным цветом, но откровенно плохих дорог я не видел и опять же Corsa машинка невысокая но прошла все гладко. Поэтому может и не стоит заморачиваться на федеральные трассы - там может чуть лучше - но машин точно больше. Другие не хуже но значительно пустее. Еще вариант проехать через Каменец-Подольский - небольшой крюк, но городок оч симпатичный и старинный, есть что глянуть, а сразу за замком есть гостиница " Ксения" с нереальной сауной, паровой баней и бассейном 25 м. и все это вместе за 250 гривен в час.)
Дале Хмельниций - Тернополь - Требовля и на Бучач.
Перед городком Бучач будет кольцо и по указателю на Ивано-Франковск. Оч хороший кусочек дороги. Дале Бучач - Монастырска - Ивано -франковск - Надворная - Яремча. Ну и фсе - считай доехал.
Аллергии ментов на московские номера нет, видимо в курортной зоне их выдрессировали. Хотя товарища пытались развестити - мол пил. Но отбрехался. Но это и у нас бывает.
Заправок много, считаются неплохими WOG, кто то говорил что лук ойл говно льет, в целом без проблем по этой части.
все фроде
В теме: Буковель: трансфер, размещение
12 January 2009 - 16:05
Тока приехал из Буковеля.
Ездил на машине. Маленькая Opel Corsa показала себя с лучшей стороны и никаких проблем не было по этой части. Если ехать на машине - то только на шипах.
1700 км в одну сторону - дороги по Украине в общем лучше наших. От границы до киева - вообще пустая новая дорога, хоть и узковата.
Если не стоять на границе - реально пролететь в один присест. Если рубитесь - тогда лучше в отеле у дороги, коих множество.
Никакого предвзятого отношения к москалям нет, в итоге ни одного штрафа не заплатил, да и остановили за всю поезду раза четыре.
Жили не в Буковеле а в Микуличине, 18 км по пустой дороге - это 20 минут. Деревень вокруг много, частный сектор очень большой. Народ дружелюбный, и найти приключения на свою ж... очень сложно.
Главная проблема - пробки. В высокий сезон - почти каждый день. В феврале, говорят, легче. Но дорога реально узкая и маленькая авария - в любом случае создаст пробку. Тем более что гайцам ехать разбираться далеко.
Еще много идиотов на больших машинах. Показалось даже, что чем больше машина - тем хуже человек рулит. Понятно что снег, что горная дорога - но ехать 50 и собирать за собой хвост... в общем, матерился жутко.
Трасс много - за день все не обскакать. Очередей на подъемниках нет, иногда ледок, все трасы заратраченные, ежели че включают пушки.
Система с абонементами запутанная, но как я понял есть абонемент на день 150 гривен - 500 рэ (но продается он только с 8 до 9 утра) на все подъемники - оч удобная штука. Но на праздники не работал((
Все соседние подъемники в регионе (яблуница, ясиня, драгобрат) - это бугеля
Ездил на машине. Маленькая Opel Corsa показала себя с лучшей стороны и никаких проблем не было по этой части. Если ехать на машине - то только на шипах.
1700 км в одну сторону - дороги по Украине в общем лучше наших. От границы до киева - вообще пустая новая дорога, хоть и узковата.
Если не стоять на границе - реально пролететь в один присест. Если рубитесь - тогда лучше в отеле у дороги, коих множество.
Никакого предвзятого отношения к москалям нет, в итоге ни одного штрафа не заплатил, да и остановили за всю поезду раза четыре.
Жили не в Буковеле а в Микуличине, 18 км по пустой дороге - это 20 минут. Деревень вокруг много, частный сектор очень большой. Народ дружелюбный, и найти приключения на свою ж... очень сложно.
Главная проблема - пробки. В высокий сезон - почти каждый день. В феврале, говорят, легче. Но дорога реально узкая и маленькая авария - в любом случае создаст пробку. Тем более что гайцам ехать разбираться далеко.
Еще много идиотов на больших машинах. Показалось даже, что чем больше машина - тем хуже человек рулит. Понятно что снег, что горная дорога - но ехать 50 и собирать за собой хвост... в общем, матерился жутко.
Трасс много - за день все не обскакать. Очередей на подъемниках нет, иногда ледок, все трасы заратраченные, ежели че включают пушки.
Система с абонементами запутанная, но как я понял есть абонемент на день 150 гривен - 500 рэ (но продается он только с 8 до 9 утра) на все подъемники - оч удобная штука. Но на праздники не работал((
Все соседние подъемники в регионе (яблуница, ясиня, драгобрат) - это бугеля
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: jell
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU