X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


yanish

Регистрация: 12 Mar 2009
Offline Активность: 02 Jan 2013 00:40
-----

Мои сообщения

В теме: В Тинь с 29.12.12 по 7.01.13

29 November 2012 - 11:54

Мы прилетаем вечером 28-го, будем ночевать в районе аэропорта и с утра поедем в сторону Тиня!

Привет!
Во сколько вы прилетаете в Милан 29-го?
Нас четверо, жить будем в Résidences Village Montana 29.12-5.01. Готовы присоединиться к трансферу Милан-Тинь.


В теме: В Тинь с 29.12.12 по 7.01.13

29 November 2012 - 10:01

Друзья! у нас забронированы в Тинь Ле-Лак прекрасные апартаменты 3-хкомн дуплекс 90кв.м. В связи с тем, что видимо часть предварительного состава поехать не сможет, срочно ищем соседей! Нас пока точно 2, остальные двое под вопросом. Общая вместимость до 8 человек. Либо может у кого есть свободные места в апартаментах - присоединимся к Вам (придётся терять предоплату за свой апарт, но что делать...)
Ещё заказан трансфер - 8-миместный микроавтобус - Милан-Тинь-Милан 29-го декабря туда и обратно 6-го января. Кому интересно присоединиться - пишите!

В теме: Интерхоум отказ после бронирования и оплаты

17 September 2012 - 11:33

Госпожа Yanish,
я внимательно читаю сообщения прежде , чем их комментировать. Полагаю , что у Вас вышли проблемы из-за некоторого сумбура в действиях и желаниях.... Я желаю Вам хорошего отдыха и катания. Пусть у Вас все сложится!

Вниманию других посетителей-
Я рада буду ответить на сложные вопросы и замечания. Всем снежного зимнего сезона!

:-)))) ну да. другого ответа ожидать было сложно.... сумбур-то как раз в Ваших сообщениях, и оправдательная позиция тоже, а у меня всё прозрачно, последовательно описано!

Прошу модераторов закрыть тему!!

В теме: Интерхоум отказ после бронирования и оплаты

14 September 2012 - 09:54

Я Вам ответила, как только увидела это странное сообщение - посмотрите.
Если есть вопроосы, можете дублировать их на info@interhome.ru / Там мы хоть будем видеть и реагировать ))

Я от Вас, Наталья, ничего не хочу! Если Вы пишите что-то в этой теме, то потрудитесь хотя бы зачитать её предысторию - по меньшей мере заглавное сообщение, в котором я подробно описала всю ситуацию - и про бронь, и про временные промежутки, и про сделанную (!!!!) предоплату!! В теме я только просила совета у тех людей, кто возможно попадал в аналогичную ситуацию, а все претензии и вопросы предъявляла - ЕСТЕСТВЕННО - тем, у кого делала заказ - т.е. в европейский офис, а НЕ в русский интерхоум. Поэтому то, что Вы здесь сейчас пишите и навязываете- абсолютно неуместно!!! Тем более, что я Вас ни о чём не просила!

ЗЫ. Кому интересно - Апартамент, который мы букировали и который опять доступен, с 29/12:
http://www.interhome...a...&duration=7

И ещё: предоплату возвратили, и я уверена, что новый апартамент, который мы нашли в качестве альтернативы -гораздо лучше и приемлемее по соотношению цена/качество.
Всем удачи и только позитивных эмоций!!!

В теме: Интерхоум отказ после бронирования и оплаты

08 September 2012 - 19:51

yanish действительно полтергейст какой–то. Может это знак? Вы в знаки не верите?

Андрей, извините, не очень поняла что Вы имеете ввиду!! Прошу, поясните!