X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


ALEXХX

Регистрация: 05 Mar 2009
Offline Активность: 02 Jan 2010 00:49
-----

Мои сообщения

В теме: Техника прохождения трассы.

06 March 2009 - 02:36

Skipper сказал(а) 5.3.2009, 23:17:

Это советовал М.Эллинг в своей книжке "Универсальный лыжник", но не в качестве упражнения для начинающих, а для того чтобы убедиться, насколько ты крут...
В принципе, на классике это можно... но осторожно. На карвах, наверное, тоже можно - если очень приспичило.


Я думаю это будет поучительно , ведь фактически амплитуда смещения центра тяжести тела относительно центра лыж должна быть небольшая иначе это будет вызывать сильное торможение при загрузке носка или потеря контроля над лыжами во время загрузки пятки(можно остаться сзади в начале следующего поворота и тогда лыжи поедут не туда куда вам надо а куда захотят и тогда, вы скорее всего завалитесь внутрь поворота )
но это лучше делать на ровном склоне иначе нет смысла.

Я думаю, что перецентровка - Смещение давления с пятки лыжи предидущего поворота на носки лыж в следующем повороте. происходит во время перекантовки и точно знаю, что лыжа в повороте скользит лучше когда она равномерно загружена - площадь сцепления с поверхностью больше, а значит удельное давление на снег меньше.
На счет давления на пятки лыж в конце поворота - например если встать на ровном месте и надавить пальцами ног не перенося вес тела в перед то вы отклонитесь назад, а когда вы подтягиваете пальцы на себя (вверх) ,то наоборот смещаетесь из центрального положения вперед хотя давите на пятку. Я думаю так это происходит в конце поворота т.к. в фазе ведения вы находились над центром лыж(вот здесь та собака зарыта), ведь лыжа в конце поворота изменяет направление движения вашего центра масс в сторону нового поворота и если вы окажитесь сзади куда в итоге будет приложен импульс при распрямлении лыжи? А в начале поворота успешно перекантовавшись Используя тот самый импульс предыдущего поворота вы оказываетесь ниже по склону и соответственно впереди своих лыж , сдесь можно активно загрузить носки лыж, и грузить их можно я думаю до самой линии падения склона постепенно смещаясь и смещая давление к центру и лыжи и стопы.

Я думаю так даже поворот запятой должен получаться т.к. загруженый носок лыжи поворачивает круче.(конечно если он закантован). Но это мое личное мнение.