я вам говорю исходя из сложившейся судебной практики, вплоть до ВС РФ.
вы можете проверить на своем примере- потратив значительное время, без ясных надежных перспектив.
Ответы надзорных органов по данной ситуации я вам направил.
ваше дело - терять ли время или нет.
еще раз повторю базовый принцип возмещения вреда (ущерба) в гражданском законодательстве РФ- это принцип наличия вины, те объективных действий лица, и обстоятельств (наступление событий) которые он предвидел или должен был бы предвидеть.
при отсутствии вины (а вины авиакомпаний в данном случае нет совсем) никакой компенсации и/или возмещения ущерба не положено и все суды встанут на сторону авиакомпаний.
если кратко,
то право на компенсацию возникает в случае вины авиакомпании, в данном случае вины нет - это обеспечение безопасности полетов.
сейчас найду в ФАП этот пункт
п 99 ФАП 82
Ну и самое интересное, а каким образом в такой ситуации можно рассчитать расходы на "за неиспользованный участок перевозки Санкт-Петербург-Москва" и какое это имеет отношение к реальным расходам пассажиров на возрат в пункт назначения? Придется, похоже, все-таки судиться.
Добрый день,
не тратье время
пытаясь отстоять права всех пассажиров я отправил 3 жалобы, получил ответ(ы)
в данной ситуации ничего пассажирам не свит, напишите е майл в ЛС скину эти ответы
Наверное я писал. Но правда это было не на НГ мне помнится, а на февраль-март у туркишей. Они полубагованные были, но выписались, уточнял сей момент.
многие писали, я в том числе,
если мы о августовской распродаже ТА - то там были и билете на почти все зимние даты, по многим европейским направлениям, включая НГ,
так же в этот день (чуть ранее в 10:00+- как щас помню) так у них же были билеты на лето (июнь июль 2025) на Сицилию и куда то там еще в Италии.
да там был баг - тариф обратно стоил 0, но билеты выписали и я по ним улетел.
иностранной карты с собой не было - покупал у Три кома в пути прям из авто- но все норм прошло - слетали