X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Victor Pomortseff

Регистрация: 02 Feb 2005
Offline Активность: Вчера, 19:44
*****
  • 2

Мои сообщения

В теме: Выбор первых лыж для трассы Rossignol REACT 8 HP/K2 DISRUPTION SC/Fischer XTR R...

Вчера, 15:09

Катался в марте на спитфаер про 170 как раз. Лыжи неплохие но на мелких неровностях нервно себя ведут и к кривому радиусу привыкать надо. На мои thunderbird похожи, но там радиус традиционный без извратов и за счет карбоновый пластины отстреливают из поворотов лучше. Заметно слабее чем distuption ti.

Имхо тс нужны лыжи все таки с талией шире 70.
Если в его городе есть steadfast 80 dc, то лучше из взять-пересылка из триала из другого города это танцы с бубнои и лишние 4-5к примерно.

 

Не очень понятно зачем талия сильно шире 70-ти. Насколько помню, речь в основном про манжерок, а там трассы готовят нормально.

И это сибирь - там каши на склонах не бывает (как минимум до конца марта). Это не сочи. Тут если зима, то это зима. Скорее будет жесткая трасса (дай бог чтобы не как на банном, где искусственный снег превращающийся в задутый ветрами фирн - бордеры там страдают через одного, кроме жестких) чем вот эта краснополянская порнография под дождем. За день жесткую трассу не разбить. А ратрачат каждый вечер.

 

ДО остреливания из поворотв, как я понял, там еще далеко. И пока это нафиг не надо - ловить отстреливающую на входе из дуги лыжу.


В теме: Выбор первых лыж для трассы Rossignol REACT 8 HP/K2 DISRUPTION SC/Fischer XTR R...

Вчера, 14:08

Я бы взял спитфаер ти 168 или 174. Талия 71. Недорого, а в отпуске кататься хватит на лет 5, а может и на всю жизнь. Если попадете в продвинутую кампанию или сами вдруг зафанатеете и начнете кататься часто, то тогда и сами определитесь, что именно вам нужно и купите более специализированные лыжи ( спортивные, хорошие универсалы, фрирайдные, может вообще скитурные). А сейчас пофигу, не ломайте голову, потому, что вводных данных нет. 

 

Ну вот есть https://trial-sport....27/2991369.html в ростовке 174. Возможно, заказать придется доставку из другого города. Но там крепления до 11 и это новый модель - ХЗ что там внутри.

 

Есть https://trial-sport....27/1526587.html в ростовке 170. Эти более понятны - сендвич + один лист титанала. И старой линейки (которая еще Dobermann Spitfire, а не просто Spitfire как новая). И крепления до 12-ти. По сравнению с RB и PRO той же линейки будут помягче, но возможно на совсем жестком чуть похуже (особенно если вес большой).

 

Честно говоря, я бы смотрел PRO (если RB совсем так страшно). Но можно и TI, конечно...


В теме: Выбор первых лыж для трассы Rossignol REACT 8 HP/K2 DISRUPTION SC/Fischer XTR R...

Вчера, 13:27

В планах до субботы купить. В городе есть дс 80 и спитфаер ти в одном магазине, вот думаю стоит ли ехать смотреть или нет

DC 80 по описанию интереснее. Только непонятно что такое "лист титана и слой эластомера между двумя деревянными сердечниками". Что там за сердечники, где эластомер... Могут накрутить две реечки по бокам а между ними пена... А может и две пластины на всю ширину, а между ними резиновая прокладка - не поймешь пока не распилишь...

 

В принципе вот интересное https://trial-sport....27/1526584.html в ростовке 170 заказать из Москвы.

Чуть пошире, тоже заказ, в ростовке 168 https://trial-sport....27/1526577.html

Еще пошире, тоже 168 https://trial-sport....27/2175567.html и тоже заказ

Примерно то же https://trial-sport....27/2504644.html

 

Это вполне понятные модели с хорошими скидками (т.к. сильно прошлых сезонов). Честный сендвич, 2 листа титанала. RB дополнительно карбоновой вставкой внутри (верхняя модель), PRO - ровно то же самое, но без вставки, вторая сверху (TI тех годов - третья сверху, один лист титанала и немного другой профиль носка, третья сверху, а вот что по современным там - фиг знает...). По старым моделям тут отдельная тема была, можно поискать. 


В теме: Новый курорт «Уреньга» откроется в Челябинской области

Вчера, 11:16

В два руля вообще без проблем. Я туда и оттуда только на поезде ездил. Долго и муторно....

 

Извините а вы случайно не занете  "Ю. Ши". ( Юрий Шишкин) ? Он тоже из ваших краёв - я с ним в тур клубе вашего университета ( который  подвале тогда был ) познакомился. 

 

Ну вот дочка говорит что в четыре руки они теперь от Мск до нас без ночевок смогут ехать. Она пока светло, зять в темноте.

Там основная проблема в том, что заправок по платникам мало, до Казани еще попадаются, а после пока нет - надо съезжать с трассы куда-то. Это до Ачита (уже у нас, когда платник заканчивается и выезжаешь на Р-242 - там уже норм с заправками).

 

Новый участок платника (Дюртули - Ачит) 275км. Т.е. тут надо рассчитывать по топливу. чтобы хватило. А расход там обычно повыше т.к. едешь быстрее :-) У меня с аэродинамикой кирпича до 80км/ч меньше 7л, а если 130 ехать - уже за 8 уходит. И бак всего 58л...

 

Шишкина не знаю. Я давно заканчивал, в 88-м. И еще УПИ (политех). Это сейчас объединили в УрФУ. А тогда это разные конторы были - универ (УрГУ) и политех (УПИ).

 

Да с туристами не общался. Занимался альпинизмом, скалолазанием, соответственно круг общения был там - Лебедихин (тренер в альпсекции), Ефимов, Виноградский (спротврач наш был), Першин старший, Самойлина, Агуреева, Пиратинский (тренер сборной УПИ по скалолазанию) и т.п.

 

Из туристов никого не вспомню, не пересекались как-то. Шапочно знаком был с Кунцевичем (спортивное ориентирование, в юности занимался, даже в юношескую сборную области приглашали, но не сложилось).


В теме: Новый курорт «Уреньга» откроется в Челябинской области

Вчера, 09:11

Ну вот. М12 до Екатеринбурга официально открыта с 17-го июля.

 

Яндекс рисует до Москвы 1650км и 16.5 часов в пути