X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


TTFil

Регистрация: 29 Jan 2009
Offline Активность: 09 Sep 2011 17:40
-----

Мои сообщения

В теме: На авто в Кицбюэль или готовь сани летом!

09 September 2011 - 17:19

Rommel сказал(а) 9.9.2011, 10:17:

Трасса Белосток - Пограничный - Слоним - Барановичи - местами 2-х (своя и встречка), местами 3-х рядная (типа 2 своих и встречка и наоборот). Идеально ровная, чищенная и пустая. Валишь те же 130. Гайцы могут стоять у Слонима, а так - пусто.


Rommel, а какой смысл в Белостоке, когда есть Брест? Таможня?
Или трасса Белосток-Варшава сильно лучше, чем Тересполь-Варшава?

В теме: На авто в Кицбюэль или готовь сани летом!

09 September 2011 - 17:19

Rommel сказал(а) 9.9.2011, 10:17:

Трасса Белосток - Пограничный - Слоним - Барановичи - местами 2-х (своя и встречка), местами 3-х рядная (типа 2 своих и встречка и наоборот). Идеально ровная, чищенная и пустая. Валишь те же 130. Гайцы могут стоять у Слонима, а так - пусто.


Rommel, а какой смысл в Белостоке, когда есть Брест? Таможня?
Или трасса Белосток-Варшава сильно лучше, чем Тересполь-Варшава?

В теме: Автопробег Москва-Австрия(Pitztal)

09 September 2011 - 17:04

Variant сказал(а) 9.9.2011, 16:09:

Ехали через Брно, Вену. Ацтой полный. По Польше еще ничего, а в Чехии двухколейная дорога, по которой медленно плетутся автобусы. Разогнались только на автобане как въехали в Австрию.


Не знаю, не знаю, где вы там двухколейку с автобусами нашли...Скорее всего на границе с Польшей. Приграничный кусок, что с одной, что с другой стороны - весьма поганый: узкие раздолбаные дороги и населенные пукты. Километров через 20 от границы у чехов весьма достойный автобан начинается , хоть и недостроенный..

Variant сказал(а) 9.9.2011, 16:09:

Новая дорога А2 прерывалась неожиданно, но они должны ее доделать по большей части территории Польши, так как ЧМ уже на носу. Правда трасса уходит в объезд от Варшавы. Пришлось немного поплутать в поисках съезда в город.


Последний раз ездил по Е30/А2 в августе: кусок (около 140 км) от границы с Германией в сторону Варшавы - автобан есть, но активно строится (в декабре сдадут) перекрыты полосы, много строительной техники, объезды. Средняя - около 50 км/ч.
Далее платный участок (около 350км), отлично все - можно ехать сколько мотор позволяет, потом автобан заканчивается (его продолжение еще строить и строить) и начинается узенькая дорожка до Варшавы (около 180 км). Средняя - около 60-70 км/ч.

По 67 трассе, за Варшавой километрах в 130 начинается ремонт, очень много строительной техники, торопятся. Дорога сильно сужена. Средняя - около 50 км/ч. Ремонтируемый участок - около 350 км., практически до пересечения с дорогой Вроцлав-Катовице. После Вроцлава в сторону Германии (Герлиц) дорога узкая и достаточно загружена фурами.

Variant сказал(а) 9.9.2011, 16:09:

- Возможность ехать на максимальной скорости. Все равно европейские радаты не фиксируют номера из РФ ))) Это очень спасает особенно в Польше, где сплошные ограничения скорости.

Зато не спасает от засад в Польше :(

В теме: Автопробег Москва-Австрия(Pitztal)

09 September 2011 - 16:41

MFrost сказал(а) 8.9.2011, 22:22:

Ездил на прошлый НГ в Пицталь из Мюнхена. Лучше ехать не через Гармиш по перевалу, а через Инсбрук по автостраде, быстрее получится, хоть и дальше по расстоянию.


Через Fernpass тоже ничего страшного нет, дорога кстати достаточно красивая. Просто там в принципе скорость движения не большая, а в снегопад или в субботу можно запросто угодить в пробку...

В теме: Автопробег Москва-Австрия(Pitztal)

08 September 2011 - 14:46

Jiz сказал(а) 8.9.2011, 14:20:

И это правильно. Если в один руль, то за два световых дня это,
имхо, очень серьезное испытание .


если один водитель - не реально. Два водителя и без ночевки - можно попробовать, но это тогда и не поездка получится, а гонка :-(
Если с детьми, то явно не получится.

Jiz сказал(а) 8.9.2011, 14:20:

Бресту как месту пересечения думаю точно отказать, местные создают очередь,
экономя бензин, тупо стоя и не отъезжая в соседние погранпереходы.
Я тоже забронировал отель в Белостоке, но, ближе к делу, возможно, решим
ехать через Домачево.


Рекомендую посмотреть еще в качестве размещения Biala Podlaska (40 км от границы), конечно если через Брест поедете

Jiz сказал(а) 8.9.2011, 14:20:

Насчет маршрута. летом мы ехали через Варшаву и далее по автобану А2,
потом через Зелену Гуру на немецкий автобан около Дрездена, далее Регенсбург,
Мюнхен, Гармиш.. В этом маршруте не нужны чешские и австрийские виньеты,
последний кусок по Австрии после Гармиша до Питца преодолевается не по автобану.
Правда, там перевал, как еще с погодой будет ...



Ездил не однократно и зимой и летом, мне лично больше импонирует 67 трасса и потом ночевка в Вене или около Нюрнберга (у обоих вариантов есть свои + и -)
Нужно учесть, что вся Польша практически от Варшавы (и А2 и 67) сейчас перекопана - к Евро 2012 готовятся. Хотят основные магистрали к декабрю этого года сдать, но на мой взгляд - не успеют.

Jiz сказал(а) 8.9.2011, 14:20:

Права (национальные) в летней европейской поездке я показывал
только на границе с Польшей и белорусским гайцам.
Международные есть, но они никого не интересовали.



Лучше их все-таки иметь, т.к. белорусские гайцы сразу грустнеют, когда их видят. Логика такая - права стоят сейчас по-моему тысячу. Все штрафы, которые ниже этой суммы - можно и оплатить, что выше-проще права им отдать.

Jiz сказал(а) 8.9.2011, 14:20:

В Польше в столовке расплачивался злотыми, при ней был обменник.
а бензин и оплата кусков автобана - можно картой.


Прекрасно берут и наличные евро, но карта вообще решает все вопросы. Сколько ни ездил через Польшу - никогда злотые не покупал.