Каждая П-обрпзная пластина на оси через отверстие, сделанное еще на фабрике перпендикулярно продольной оси лыжи. Реально все гнулось поскольку крепы Саломон (верхнего уровня, прикрученные к П-образным пластинам) имели достаточные хода пружин ("эластичность") и спереди, и сзади, чтобы удерживать боты. Это я не Волку, а тем, кто не пользовал поясняю
Для прогиба лыжи на нескользящей платформе эластичнось должна быть не у силовых пружин удержания, а у пружин продольного прижима. Всего-навсего в эпоху Пилотов не считали нужным гнуть середину лыжи, чуть раньше были спортивные платформы ГС в виде металлического мостика, вообще запиравшего грузовую площадку. А во времена пилотов Саломон на ГС клеил цельную длинную платформу. Клеил прочными "соплями", которые давали виброгашение.


Публикации
Мужчина



