Ну вот я и думаю, что универсальность мне не нужна в целом, главное что бы не умирать в средне разбитом склоне.
Снегопад и прочее понятно, что не покататься, но вот именно хочется найти баланс карв, на весь день без излишек на весь день.
И опять же 170 или 177
"хочется карвить красиво со средними радиусами" - это уже радиус побольше, чем у линейки супершейп, где-то 15-18. И ростовку от 175 и выше. Для подготвленного, но разбитого склона талия 78-82 мм. Вот такое и надо искать, У Хэда не помню, что с такими параметрами. У меня квартира набита Россиньолем и немножко разбавлено Хэдом и Фишером, но не от брендозависимости.
Не очень понимаю терминологию. На "советском гревеле" геометрия вилки (вынос (выбег) оси колеса вперед от оси руля ) в разы больше, чем на МТБ. Что дает ему прекрасную устойчивость и простоту "езды без рук"
Качественные раньше велы были, говорят какой-то немецкий трофейный завод в основе лежал.
Менее качественные, чем аутентичные. Я в юности застал два "трофейных" вела, с пресс-масленками всюду, где вообще была смазка. Вечные были, пока не треснула резина 26", а аналогов в СССР не было вообще.