X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


everspring

Регистрация: 16 Jan 2009
Offline Активность: 18 Apr 2018 20:39
-----

#1847436 Универсалы для катания на Розе Хутор

Написано everspring 11 April 2015 - 18:35

Ничего не покупать, брать на прокат разные модели, по ощущениям сделать выбор.


  • 1


#1814865 Заимел Line Mr. Pollard Opus, 185

Написано everspring 02 March 2015 - 21:30

      Хотел бы поделиться впечатлениями, после перестановки креп на -6 см от геометрического центра лыж Опус 192. Длина скользяка =194 см. Таким образом у меня получилось, что центр ботинка находился в положении 97-6= 91 см от хвоста и 103 см от носа.

      За день до того в кабинке встретил коллегу с подобными лыжами, где крепы были поставлены по Midsole. Тот подтвердил наблюдение большинства владельцев Опусов о "тонучести" носов, езде в центральной и задней стойке, чтобы не улететь через голову в пухлом.

      Было очень волнительно начинать проезды с новой установкой креп, особенно после отзывов Скибарса. Однако, по итогам, я могу с уверенностью сказать, что подобная постановка оказалась для меня идеальна. Лыжа поехала! Я мог смело ехать в передней стойке по целине, справлялся с лыжами в лесу, не было проблемы и на трассе. Сложней стало на буграх, но это списываю на недостатки моей техники. Перед заездами подточил канты на 89 градусов по линии кэмбера и соприкосновения со снегом. Рокеры просил не трогать.

    Перестановкой креп очень доволен! (ранее, глядя на мои лыжи, крепы рекомендовали сдвинуть несколько моих хорошо знакомых опытных лыжников).


  • 1


#1799953 Заимел Line Mr. Pollard Opus, 185

Написано everspring 16 February 2015 - 22:47

С 24 февраля рассчитываю катнуть Опусы в КП. Как уже писал ранее, отмотал крепы по отметкам 91 см - центр ботинка , если мерить от хвоста по скользяку. В тревожном ожидании, всё же в позиции Midsole в краснополянском снегу (пуходни) было ездить практически невозможно, если не в центральной или задней стойке. Носы сразу же тонули (по состоянию на прошлый год). В лесу было отлично. 

В этом году тестил для себя Четтлеры (они же Бенчики) с рентальными крепами (можно было гонять и носок и пятку). Едут в передней стойке чуть лучше чем Опусы (так по ощущениям). Отодвигал крепы на 5 см назад - передняя стойка в любой глубине снега - роскошно! Но вот короткие повороты сразу стали менее реальными. Было даже ощущение потери носка. В лесу - выживание. Так что в полях - переставлял назад, но на 2,5 см (реально лучше), в лесу - по метке производителя (чудесно!).

Кстати, в новых четлерах носы рокеров вообще без железных кантов - оранжевый пластик под скос. (решили проблему цепляния?).

В общем - морока с крепами, или эти лыжи с симметричной геометрией всё же для трюкового фрирайда (или прогрессивного).


  • 1


#1761739 Путевая заметка №4. Грань риска. Часть 2 :)

Написано everspring 17 January 2015 - 09:43

Интересно! Но контруклон - это ещё та замануха... может и правильно, что не спрыгнула.
  • 1


#1755174 Роза Хутор новая :)

Написано everspring 12 January 2015 - 21:39

Новый тоннель на месте, где людей лавиной засыпало.


  • 2


#1725789 Хорошилов - "бронза" этапа Кубка мира в слаломе!

Написано everspring 14 December 2014 - 18:26

Браво!!! Урррааа!!!-))
Наконец-то
  • 1


#1680145 VIM-AVIA - Авиакомпания, которой не нужны лыжники

Написано everspring 29 October 2014 - 21:47

Перевозка горнолыжного снаряжения:
  • Один пассажир имеет право на бесплатный провоз горнолыжного снаряжения (пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда) в чехле и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки, специальная одежда) общей массой не более 15 кг в дополнение к норме бесплатного провоза багажа. 
Вероника, крик души понятен, но Вы не внимательно прочли правила. Чехол должен весить 15 кг.
  • 0