X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


digital_sword

Регистрация: 04 Jan 2009
Offline Активность: 20 Feb 2009 12:59
-----

Мои сообщения

В теме: Вопросы по стойке, перекантовке

09 January 2009 - 19:55

Спасибо за ответы!

В теме: Вопросы по стойке, перекантовке

08 January 2009 - 21:46

Ясно. Понял, что я все-таки Гуффи, но катать нужно и так и так.

А второй вопрос с перекантовкой: так помогать себе выкручиванием корпуса и плавным разворотом борда ногами (что на детском склоне хорошо получается) или нет? Если только наклонами, да с еще большим упором на переднюю ногу, у меня плохо поворачивается. И в этом случае вопрос: как тормозить то?

И еще вопрос: доска после поворота должна ехать на канте, по дуге, заложенной в конструкции, или допускается проскальзывание? (это когда широкими дугами едешь). У меня проскальзывания очень много. Может, канты уже точить? (Катал раз 6 всего).

В теме: Вопросы по стойке, перекантовке

08 January 2009 - 21:15

Закручивать именно корпус можно,как дополнительное упражнение в катании.Как для фристайла.Или для быстрого торможения..Стремитесь всегда тормозить на переднем канту и лицом к склону.Экстренное торможение на заднем канте очень черевато.

Для фристайла и быстрого да. А как просто с большого склона ехать?

В теме: Вопросы по стойке, перекантовке

08 January 2009 - 20:22

2.В поворот сначала входит голова с плечами,а корпус сам повернётся и потянет за собой ноги.

Стоп. А как же цитата из моего первого сообщения: Не закручивать корпус в сторону поворота? И мужик на видео, что-то не понятно: он наклоняется или бедрами вертит?

В теме: Вопросы по стойке, перекантовке

08 January 2009 - 19:56

Спасибо за ролик. Так значит никаких движений ногами и бедрами, только движения вперед и назад (к левому и правому краю доски)?
Там, где я катаюсь, все вертятся часто (на детской пока. Понятно, что профессионалов там нет, но все таки). Они делают не правильно?
А тормозить то тогда как? Ведь скорость будет только расти. Попробовал 1 раз на большой трассе, а там наклон очень большой.

А крепления рекомендуете переставить, а потом опять вернуть (дверь я б вышибал правым плечом)?