За первые девять месяцев 2025 года количество сумок, заказанных россиянами за рубежом, выросло на 48% по сравнению с тем же периодом 2024 года. В сегменте одежды показатель увеличился на 12%. Таковы данные сервиса CDEK.Shopping.
За отчетный период в топ-5 стран, из которых россияне чаще всего заказывали сумки, вошли США (рост заказов на 18,16% год к году), Германия (плюс 1,03%), Китай (плюс 3,43%), Италия (минус 7,06%) и Испания (минус 4,33%).
Фаворитами у россиян стали бренды сумок массового и среднего сегментов. В пятерку попали Michael Kors (25,86%), U.S. Polo Assn (6,43%), Longchamp (4,27%), Guess (4,23%) и Coach (4,11%). В 2024 году в топ входили Michael Kors (12,6%), Guess (7,48%), Zara (6,07%), Uniqlo (4,64%) и Coach (3,56%).
Самые популярные формы: сумки кросс-боди (48,86%), сумки-тоут (15,2%), top-handle (9,76%), шопперы (8,35%) и поясные сумки (4,61%). По сравнению с прошлым годом сумки формы тоут стали заказывать меньше, отдав предпочтение силуэту кросс-боди.
Ранее стало известно, что за первое полугодие 2025 года россияне потратили почти 1 млрд руб. на фешен-товары из-за рубежа. Спрос на премиальные аксессуары и украшения заметно вырос.