X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Rusmus

Регистрация: 23 Nov 2008
Offline Активность: 26 Oct 2016 11:25
-----

Мои сообщения

В теме: Выбор ботинок

30 January 2012 - 23:55

kostas_vip сказал(а) 17.1.2012, 11:07:

Всем привет!Прошу помочь в выборе горнолыжных ботинок...Являюсь новичком, первый раз встал на лыжи в этом году катался пару раз, т.е. опыта ноль...


Пойдите в магазин горнолыжного оборудования! Это раз!

Горнолыжные ботинки отличаются по шкале "жесткие ботинки - мягкие ботинки". Это два!

Жесткие ботинки используются в скоростном агрессивном катании по подготовленным трассам и в спорте. Нога в таких ботинках держится плотно, услилие хорошо передается на лыжу, что повышает управляемость. Жесткие ботинки, обычно имеют 4 клипсы, заставляющие горнолыжный ботинок плотно охватить ногу во всех важных точках. Однако, длительное нахождение в жестком горнолыжном ботинке переносится тяжело, поэтому, жесткие горнолыжные ботинки следует покупать только если Вы точно уверены в их необходимости.
Думаю эти не для вас.

Большинство горнолыжных ботинок средней жесткости имеют "язычок" из мягкой пластмассы, обеспечивающий удобное одевание ботинок. Для удобства и комфорта ногам отдыхающих горнолыжников, практически во всех современных моделях горнолыжных ботинок, используется термоформируемы внутренний сапожок.

В последнее время появились действительно мягкие горнолыжные ботинки, которые предназначены для отдыхающих и обеспечивают максимальный комфорт ногам. Мягкие ботинки применяются новичками, любителями комфорта и любителями целины.

Современные горнолыжные ботинки имеют ряд настраиваемых регуляторов, подгоняющих параметры ботинка под конкретного горнолыжника, а именно:
Регулируемый кантинг - наклон голенища ботинка наружу, упрощающий закантовку лыжи и компенсирующий индивидуальные особенности ног (кривизну).
Регулируемый наклон голенища ботинка вперед - для технически правильного катания, голенище горнолыжных ботинок наклонено вперед так, чтобы колено вертикально стоящего горнолыжника проецировалось на носок ботинка. Для повышения комфортности при отдыхе, у большинства современных горнолыжных ботинок есть рычажок пререключения режимов "катание-хотьба", изменяющий угол наклона голенища ботинка до вертикального.
В ряде моделей, внутренний сапожок адаптирован для отдельного хождения после горнолыжного катания - это отражается в дизайне сапожка и наличии соответствующей подошвы.

Сначала оденьте, застегните (но не затягивайте!) клипсы снизу вверх. Встаньте и покачайте ногу вперед-назад, из стороны в сторону. Затем подайте колено вперед так, чтобы пятка плотно «уселась» на предназначенное для нее место. Подтяните клипсы. Ботинок должен плотно облегать ногу везде, может быть чуть-чуть туговато – ведь его наполнитель еще не обмялся и не принял форму вашей ноги. Пальцы не должны упираться, также как и быть излишне свободными. Попробуйте на одну ногу обуть ботинок одного размера, а на другую – отличающийся на пол-размера. Почувствуйте разницу, поймите, что вам больше подходит. Проделайте то же самое с ботинком такого же размера, но другой модели. Попробуйте приподнять пятку от стельки – она не должна подниматься. Присядьте – сначала медленно, затем резко. Если вас бросило назад – возможно, этот ботинок для вас чересчур жесткий, или вам необходимо подобрать модель с чуть более сильным наклоном голенища вперед.
Если вас ничто не смущает, подтяните клипсы еще немного. Побудьте (но не сидя – подвигайтесь при этом, походите, попросите кофе с коньяком, опять походите) в ботинках минут 10–15. Постарайтесь почувствовать – не давит–ли верх языка на ногу при сгибании, нет–ли неприятных ощущений в икроножной мышце от верха голенища при напряжении мышц. Если отсутствуют болевые ощущения, онемение, нога не болтается, не скользит вперед–назад и из стороны в сторону и вам все подходит – поздравляю. Вы нашли свой ботинок.

Чего то получилось длинно. Ну да ладно.

P.S. Фирма - это вопрос десятый. Сейчас каждая уважающая себя лыжная контора делает хорошие боты.
Скажем тройку лет назад у меня были боты Fischer MX9 Soma (хорошие, не вопрос) - но я от них устал, не на мою ногу, ну давят на подъем и всё, через час это уже мучение, а не отдых, видно колодка была не моя. Теперь катаю на ботах Atomic Hawx 110, совсем другой коленкор - застегнул и ни разу не растёгиваю, как по мне шито!
Мой добрый совет: в магазине не стесняясь ни разу выберите, оденьте и походите полчаса а то и час другой в ботинках, почувствуйте их. Нога должна чувствовать себя комфортно - иначе это не спорт, не отдых, не релах!
Удачи! :hi:

В теме: Выбор лыж после Atomic Metron B5

30 January 2012 - 22:01

Песня о Metron B5. Исполняется не в первые...

Metron B5 сняты с основного производства, (судя по имеющейся инфе), заменить их нечем (а может и не собирались, решили что новые технологии будут лучше), они, как бы это правильно сказать, лыжи сами в себе, это всё равно, что любить итальянскую обувь, жмёт, но очень нравится, или скажем любить автомобили Альфа Ромэо - не для каждого, или скажем Land Rover Defender, комфорта с гулькин нос, а довезёт куда прикажете и выпускается аж с 1948 года.
В салонах же Москвы лыжи появляются ежегодно, новенькие, делают их небольшими партиями и похоже только для России (ещё бы).
Думаю, что каждый выбирает для себя - "шпагу для дуэли, меч для битвы..."
Эти лыжи - полный roсk'in'roll!
Да, на них надо работать! А мне так нравится!
Да, через час, другой мокрый как мышь, а сколько драйва!
Нет, конечно, сейчас столько всего напридумано, разного, интересного, увлекательного - выбрать проблема!
Но тот кто любит скорость, любит драйв, кто ощущал кайф от того, что ты контролируешь эти цепкие лыжи практически ложась на склон - тот сможет понять и оценить характер Atomic Metron B5...
Спорить какие лучше, а какие ещё лучше, по моему не разумно.
Хотите драйв - купите Феррари! Хотите удовлетворить амбиции - купите Майбах! (это про авто)
И очень хорошо!
Катайтесь с удовольствием на лыжах которые вам прийдутся по душе!
И контролируйте свои возможности - не выскакивайте на встречную полосу, опасно!
УДАЧИ!!! :hi:

В теме: универсалы

30 January 2012 - 21:48

Dario сказал(а) 29.1.2012, 21:08:

Atomic Metron B5

чё то не могу найти на официальном сайте http://www.atomic.co...Alpine/Ski.aspx


Metron B5 сняты с основного производства, (судя по имеющейся инфе), заменить их нечем (а может и не собирались, решили что новые технологии будут лучше), они, как бы это правильно сказать, лыжи сами в себе, это всё равно, что любить итальянскую обувь, жмёт, но очень нравится, или скажем любить автомобили Альфа Ромэо - не для каждого, или скажем Land Rover Defender, комфорта с гулькин нос, а довезёт куда прикажете и выпускается аж с 1948 года.
В салонах же Москвы лыжи появляются ежегодно, новенькие, делают их небольшими партиями и похоже только для России (ещё бы).
Думаю, что каждый выбирает для себя - "шпагу для дуэли, меч для битвы..."
Когда я начинал заниматься дайвингом, мой инструктор всё время повторял - "Relax, Yury, relax.." Это понятно, когда ты среди флоры и фауны морской!
А скажите, на кой я припёрся в горы? Чтобы тоже релакс? Я ж не среди коралловых рифов созерцаю творца творения!
Вот для меня (и наверно таких как я) и придумали эти лыжи! Полный roсk'in'roll!
Да, на них надо работать! А мне так нравится!
Да, через час, другой мокрый как мышь, а сколько драйва!
Нет, конечно, сейчас столько всего напридумано, разного, интересного, увлекательного - выбрать проблема!
Но тот кто любит скорость, любит драйв, кто ощущал кайф от того, что ты контролируешь эти цепкие лыжи практически ложась на склон - тот сможет понять и оценить характер Atomic Metron B5...
Я так думаю - каждый должен выбрать лыжи для себя! Вот эти лыжи такие!
Хотите драйв - купите Феррари! Хотите удовлетворить амбиции - купите Майбах! (это про авто)
И очень хорошо! Как говорил профессор Филипп Филиппович Преображенский в романе М.Булгакова "Собачье сердце": " ...в Большом пускай поют, а я буду оперировать. И очень хорошо! И ни каких разрух..."
Катайтесь с удовольствием на лыжах которые вам прийдутся по душе!
И контролируйте свои возможности - не выскакивайте на встречную полосу, опасно!
УДАЧИ!!! :hi:

В теме: универсалы

29 January 2012 - 19:13

mikov сказал(а) 23.1.2012, 20:27:

Объективности ради, бо не любил и при жизни - а как же всемивожделенный Метрон В-5?!


Не поленюсь еще разок про Atomic Metron B5:
На сегодня пожалуй самая универсальная лыжа, вездеход. Первое впечатление – массивные, тяжелые, но на самом деле очень живые. Комфортны, отлично режут! Прекрасно идут по неглубокой целине, по жесткому склону, расколбасу и небольшим буграм. Хорошо держат дугу в поворотах любого радиуса. Повороты просто пишут сами, очень динамичны, просят активной работы. Хороши на любом снегу и рельефе. Благодаря надежности и стабильности, получаешь большое удовольствие. Серьезная лыжа для высокой скорости, для лыжника с хорошей физикой. При активном входе в поворот напоминают скорее слаломную модель - моментально прорезают дугу и перебрасывает в другой поворот. В дуге просит немного заднюю стойку. Ну а если вести лыжи спокойно – хороший фан-карвер.
Сдаётся мне, что Metron B5 - это те лыжи с которыми можно сравнивать тестируемые лыжи такого же класса, чтобы оценить и понять - они как Metron B5, лучше или хуже...
И Metron B5 уже навсегда останутся лыжами, которые вызвали своим появлением в сезоне 2004 - 2005 очень живой и не утихающий до сих пор интерес. :hi:

В теме: Выбор лыж после Atomic Metron B5

19 January 2012 - 10:05

Лохматый сказал(а) 19.1.2012, 0:14:

Лень тащиться в подсобку посмотреть... по моему все таки Б5 более радикально раскарвленные чем Титан, если память не подводит - где то в районе 11+ м радиус.


Точно так, на Metron B5 на ростовке 162 см радиус 11 м.