Гудаури и Букариани отпадает, долго добираться от аэропорта.
Как написал Sandro, альтернативы КП нет.
Написано idler
15 January 2017 - 19:45
Гудаури и Букариани отпадает, долго добираться от аэропорта.
Как написал Sandro, альтернативы КП нет.
Написано idler
01 November 2016 - 13:02
Написано idler
20 September 2016 - 16:48
Написано idler
19 February 2016 - 15:16
Всем доброго дня, приехал из Гудаури и решил внести в обсуждение свои пятьдесят копеек.
Все нижесказанное только мое личное мнение, на роль всезнайки не претендую и никому ничего доказывать, что такое хорошо а что плохо, не хочу и не буду.
Итак по порядку.
Так получилось, что при обсуждении очередного отдыха встал вопрос куда поехать, так как в семье полно не очень уверенно катающихся, выбор стоял между курортами с недорогими, в сравнении с Европой, инструкторами. Поначалу прикинули Красную поляну, но по сравнению с прошлым годом цена вопроса увеличилась примерно на 50%, и апартаменты стали стоить не 56 000 руб. а 75 000.
Решили посмотреть другие курорты и тут выбор пал на Гудаури, цена как в КП но здесь мы еще не были. Сначала рассматривался вариант только катания, потом пришло в голову, а что если немного задержаться на обратном пути и не зависнуть немного в Тбилиси? Зависли, получили массу приятных впечатлений и эмоций, но... это будет уже совсем другая история.
Итак, что мы имеем по ценам февраля 2016 года? Поездка была с 07 февраля по 14 февраля, чтобы не заниматься рекламой, адреса и явки обозначать не буду, кому надо спрашивайте отвечу в личку, не жалко.
Билеты: бронировались заранее обошлись примерно по 18 600 туда и обратно Грузинскими авиалиниями. Рейсы переносили, обратный вообще отменили, но к чести компании, оповещения на почту приходили заблаговременно, отмененный рейс заменили на другой в этот же день, причем предложили на выбор, вернуть деньги или поменять вылет на любую дату, все с извинениями, вежливо и без напрягов. Причина банальна, туда летели в полупустом самолете и обратно рейс был заполнен наполовину.
Трансфер: Тут тоже все было заранее обговорено, договорились на микроавтобус, туда за 55 у.е. обратно 45 у.е., ехали впятером со снарягой и вещами. По пути, по нашей просьбе, водитель завез в магазин отовариться, потом в обменник, все спокойно без проблем.
Жилье: Бронировали апартаменты на пятерых, обошлось все удовольствие в 160 у.е. в день, за неделю получилось 1120 у.е., с предоплатой 5% вполне себе нормально.
Апартаменты в Axis, с тремя спальнями, гостиной, вторым этажом, балконом, небольшой кухней и двумя санузлами (что при численном перевесе женщины-мужчины 4х1) очень существенно.
Жилье очень неплохое, после каталки с горы скатываешься прямо к дому, с утра на гору надо пройти 50 метров и встав на лыжи проехать до нижней станции подъемника еще 50 метров.
Вид по утрам и вечером из окна апартаментов.
В соседнем подъезде хранилище для лыж и ботинок, со шкафчиками, большой раздевалкой, все закрывается на ключ. Очень удобно.
Хозяева отзывчивые, спокойные люди, видел их один раз, когда отдавал деньги, но, как бы поводов видеться и не было, все было в порядке. Один раз была проблема с водой, но недолго, и я так понимаю это проблема всего Гудаури, Очень неуверенный интернет, то все неплохо, то просто войти в сеть невозможно.
Еда: Ну тут все просто, что-то закупили в Карефуре в Тбилиси, что-то покупали в Смарте, разница по ценам есть, примерно в 20%. Хотя если питаться только дома, имеет смысл все самое основное покупать в Тбилиси, в Смарте подкупать только самое необходимое. Цены в магазинах по сравнению с Москвой ниже, пакеты дают бесплатно,
Несколько раз ходили в местные кафе и рестораны, все очень вкусно, были в Хреки и Садзиеле, цены вполне на уровне, средний ценник на пятерых примерно 70-90 лари (умножаем на 31) ни в чем себе не отказывая. Персонал дружелюбный, все объяснят , расскажут, вообще люди очень приветливые и гостеприимные. Местные и те кто уже отдыхал, предупреждали, что кухня в Гудаури не очень хороша, попробовав кухню в Гудаури и в Тбилиси, могу сказать - в Тбилиси вкусней и разнообразней.
Вообще в Гудаури, по сравнению с Тбилиси, все подороже и чуточку похуже, но это нормально, на курорте так и должно быть.
Кому интересно меню в Хреки, в Садзиеле чуть подороже, в среднем на одно лари,
все цены в лари.
Еда на горе стоит немного дороже, чай, кофе - 2-4 лари, омлет, очень вкусный с помидорами, ветчиной 12 лари. Хачапури 14-16 лари ( с сыром одному съесть просто нереально), сендвичи и прочий перекус от 10 до 12 лари, куриный шашлык 12 лари. Всего уже не вспомню, но голодным точно не останешься и не очень дорого.
Каталка и погода:
Не знаю повезло или здесь все время так, но погода и каталка были просто супер!!!!
В первый день было пасмурно, это кстати был единственный не солнечный день за неделю, трассы незнакомы, поэтому в основном катались по первой очереди, зеленой трассе, но вскоре это надоело и с частью компании поехали на вторую очередь, большого удовольствия это не принесло, видимость была минимальна, трассы незнакомы, куда ехать непонятно, в общем помыкавшись и кое-как несколько раз спустившись по синим, решили уехать обратно на зеленую.
На второй день каталки, первая очередь была без солнца, зато поднявшись на верх второй очереди, пробиваешь облака и попадаешь в солнечный рай!!!
Вот здесь, с младшей дочерью, пока остальные члены семьи отрабатывали технику на зеленой, мы и оторвались!!!
Все облака остались внизу, а здесь просто снег и солнце.
Когда проезжаешь ниже облаков.
Еще немного снимков в этот день.
Черная трасса с Садзеле, народу никого.
Что сказать про каталку, народу немного, в будние дни, если на 50 кв. м. находилось больше 2-3 человек, это уже очень много. В выходные нам обещали столпотворение, но наверное те кто это говорил не был на выходных в КП, или Андорре.
Максимум в очереди в выходные я стоял на подъемник не более 10мин. А на третью очередь садился на креселку вообще с первого захода.
Да, кстати про третью очередь, она была открыта всегда, может мы просто так попали, но закрытых трасс не было все время нашего пребывания. Температура от -1 до -10 на самом верху, жесткие отратраченные трассы, море солнца, иногда небольшой ветер, но это уже я придираюсь! Трассы не разбивались до конца катания, на некоторых трассах на перегибах появилась земля и камни, но сейчас по моему снега опять навалом.
За все время не было ни одного снегопада, все поля раскатали до состояния утрамбованных трасс, народ ездил где хотел на слаломках без всяких напрягов.
Количество людей на трассах.
Раскатанные поля
Подъемник второй очереди в будни.
Трасса Спортула 1
Кудеби 1, очень душевно с дочерью покатались, народу всегда почти никого.
Вид на черную Садзеле 1, на заднем плане Кудеби.
Казбек с уходящими искать непаханную целину фрирайдерами.
Резюмируя, что можно сказать про поездку:
Затраты:
Итак расходы на пятерых (4 взрослых и ребенок 10 лет)
всего 171 300 руб. из них:
дорога 86904 руб.
трансфер 7700 руб.
скипассы 19654 руб ( в среднем на 5 дней по 3930 руб)
инструкторы 7440 руб.
Остальное (еда, прочее) 49600 руб.
Перелет:
Вполне себе ничего, дешевле ничего к сожалению не нашлось.
Трансфер:
Все хорошо, встреча с табличкой в аэропорту, доставка, заезд как писалось выше туда куда нам надо, все отлично.
Жилье:
Тут как говорится, сами себе хозяева, ни от никого не зависели, никто нам ничем не обязан, и мы никому не должны. Всем хорошо, сами себе и сервис и доставка на гору и баяны с роялями по вечерам, и все остальное.
Катание:
Просто выше всяких похвал! Так как знал куда еду, просмотрел отзывы на ски.ру, сайт Гудаури, претензий к количеству и качеству склонов и остальному не было. Да, трассы немного однообразны, в некоторых местах синие совсем не синие, а откровенно красные и народ, понадеявшись на указатели, откровенно скребется со склонов пока не проедет очередной крутяк. Ну и что? Все равно удовольствия полные штаны! Трассы жесткие, народу немного, катай не хочу. По показаниям треккера, в день в среднем накатывал от 25 до 40 км, учитывая что катался в паре с 10-летней дочерью, результат совсем неплох.
В субботу, в последний день, внизу потеплело и из-за количества катающихся была небольшая каша, но до бугрятника еще очень далеко.
На склонах, после несчастного случая произошедшего перед нашим приездом, было полно ski patrool и полиции, срабатывали очень оперативно, стоило дочери упасть, тут же подъехали, поинтересовались все ли в порядке, бдят в общем. Вообще каждый день видел, либо кому то оказывают помощь на горе, либо кого-то увозят спасатели. Надо быть осторожнее и реально оценивать свои силы, ломов видел немного, судя по всему с ними борются, но они все равно есть.
Жилье:
Удобно, практично, все работает, холодильник, плита, печка СВЧ, посуда, тостер, рюмки, бокалы, все есть. До горы две минуты, до магазина 3 минуты, до всего рядом, внизу Гудаури, в каждой спальне по две кровати, в одной большая двуспальная и детская, на вором этаже два дивана, телевизор со спутниковой приставкой, вид из окон потрясающий, что еще надо?
В общем ехать сюда надо, покататься и отдохнуть можно отлично, а учитывая, что на КП в это время лили дожди и было непонятно что, то у нас была просто сказка.
Не все конечно в идеале, есть плюсы, есть минусы, не все здорово с инфраструктурой, есть какое-то общее ощущение неухоженности, много унылых недостроек, чувствуется нехватка денег и мощных инвестиций, но по сравнению с горами, солнцем и каталкой это все несущественно.
Напоследок немного Гудаури:
Ваш покорный слуга на Садзеле.
Написано idler
23 January 2016 - 15:40
petrakov сказал(а) 23 Янв 2016 - 11:45:
При чем тут страну не любить?
Олимпстрой - это гигантская афёра века. Фактически те фирмы, подрядчики и строители, чьими руками строились многие объекты - были кинуты и ничего не получили.
Я так полагаю вы глубоко в теме? Или из серии, сам я там не строил, но знаю дочь офицера.
Написано idler
02 January 2016 - 17:31
Написано idler
08 December 2015 - 08:38
Никакого геморроя, дорога отличная, можно конечно попасть в трафик, в прошлый НГ за все каникулы попал один раз, но если ехать пораньше то должно быть без проблем.
Наличие зимней резины обязательно, на посту проверяют и разворачивают без разговоров. С парковкой сложнее, в Эсто-садке проблем нет, куча парковок ставь не хочу, на Роза-хутор, после 9-00 припарковаться уже проблема. Сам ездил на машине, до 9 на многоуровневых парковках мест было навалом, но заполнялись быстро, после 9-00 уже надо было искать. Так же несколько раз въезд в Розу перекрывали и всех останавливали в Эсто-садке, но если ехать с утра, часикам к 8-30 то и на дороге и с парковками должно быть без проблем.
Написано idler
15 November 2015 - 13:18
Не являясь апологетом езды на машине в любых условиях и при любой возможности, справедливости ради хочу заметить, иногда она полезна и экономична.
Почему при расчете затрат времени, денег на машину считаются все затраты и расходы, а при расчете самолета только время полета и стоимость билета?
Хотя живу и недалеко от двух аэропортов ( в Ясенево), время затраченное на самолет увеличивается на плюс 3-4-часа к времени полета (это если по России). Добавьте время на получение багажа, подождать автобус, поймать такси, доехать до гостиницы, и уже далеко не 2.5-3 часа полета.
Также по деньгам, посчитайте все расходы и будет совсем не стоимость билетов. Не призываю всех садиться на машины и ехать только своим ходом, но рациональное зерно есть.
Так как у меня младшая дочь плохо переносит машину, то ее и жену отправлял самолетом с легой сумочкой, в это время втроем ехали на машине и встречали их там.
А теперь представьте!!! Четыре женщины от 30 до 45, ребенок 10 лет, четыре пар лыж, один сноуборд, восемь пар ботинок, палки, шлемы и куча вещей. И я один!!!
Всех собрать, довести до аэропорта, сдать багаж, зарегистрироваться, погрузиться , долететь и все опять то же самое в обратном порядке!!!!
Как там "Petrakov" писал про машину "...Проклял всё, все уставшие, злые, пересрались по дороге, хотя так обычно - милые и душевные люди..." так вот это на самом деле про такой перелет. Ну его нах...
Ну а камни и проколы, так и в воздухе всякое бывает (тьфу-тьфу три раза).
Написано idler
15 November 2015 - 12:44
Baly2005 сказал(а) 15 Ноя 2015 - 09:26:
Считаю не совсем корректно считать только бензин: амортизация машины, поесть по дороге, вот цена уже и возросла в два раза....
P.S. ну а пойманый на трассе в лобовуху камень моментально убивает всю экономию и загоняет в глубокий минус)))
Камень может прилететь и прилетает везде. Поесть по дороге, не так уж и дорого, а вообще мне нравится, как самолет так только билеты считаем; доехать до аэропорта а потом трансфер до горы, упаковать багаж, кофейку, бутербродик в аэропорту схомячить, а не дай бог рейс задержат?,это уже не считаем и не учитываем, ну а машину так кажый чих в расходы.
Да и если так рассуждать то может не летать? Опасно ведь.
Написано idler
14 November 2015 - 22:54
Ездил на машине в прошлый Новый Год. 1-го вечером в 22-00 уехал из Москвы. через 24 часа ровно, стоял на ресепшене Горки-Город.
Ехали втроем, попеременно со старшей дочерью за рулем, останавливаясь только на заправки и перекусы, и небольшой отдых.
Чуть постояли у Краснодара, был ремонт, под Воронежем попали под ледяной дождь, но хорошо прошли Ростов, за пару-тройку дней перед нами из-за снегопада люди сутки стояли, но пронесло. Вообще погоду не угадаешь, все остальное в пределах гормы, машина Шевроле Каптива, заправлялись раза три по моему, в общем по деньгам на троих отлично, плюс багаж, лыжи, сноуборд на пятерых везли, выгодно конечно, учитывая, что ездили впятером плюс ребенок, то переезды везде без напрягов и проблем. Серпантин, от Джубги до Адлера, проехали без затыков, но дочери и сестре жены реально поплохело, нужен навык езды по таким дорогам, не забывайте и про гайцев дары собирающих. Нас как-то пронесло, правда и ехал очень внимательно, чтобы ни на волосок на осевую не заехать. Обратно так же без проблем, но уже за 22 часа от дома до дома.
В Горки Городе с парковками без проблем, хочешь на подземную, она полупустая постоянно была, хочешь на улице, красота.
На Розу приезжали к открытию подъемников, места всегда были на парковках.
В общем если много народу, машина очень в тему, если меньше троих то проще и дешевле лететь на самолете и обходиться такси и пр. транспортом.
Написано idler
18 August 2015 - 21:46
Рустам Абдуллаев сказал(а) 17 Авг 2015 - 12:17:
Друзья, здравствуйте! Планирую покататься на РХ с 12 по 20 января. Как в это время обстоят дела с загруженностью трасс и подъемников? Не будет лучше сместить отдых на 19-27 января?
Да одинаково, что так, что этак. Весь народ уже схлынет, тут надо думать не о загруженности трасс, а о количестве снега на трассах.
Написано idler
14 April 2015 - 14:55
mavritanec сказал(а) 14 Апр 2015 - 10:17:
Какое там ок, как может быть хуже? Объективности ради добавлю свой короткий отзыв о состояние склонов к открытию и новогодние и рождественсике дни 2015 в Красной поляне.
Хуже это когда совсем без снега, ну просто вообще без него.
mavritanec сказал(а) 14 Апр 2015 - 10:17:
В начале катального сезона 2014/15 в декабре несколько раз по причине малоснежия переносили открытие на всех курортах Красной поляны. На ГК, ГП и РХ после открытия и в первых числа января снега было все равно недостаточно что бы открыть большую часть склонов или хотя бы их половину.
Ну не надо передергивать. Разговор идет о НГ а не о декабре.
С 3-4 числа (сам приехал в это время) снега было завались. Потом стало еще больше, так что "недостаточно" это неправда.
mavritanec сказал(а) 14 Апр 2015 - 10:17:
Склоны не успевали готовить после выпадения ночного снега и приходилось катать по свежевыпавшему который достаточно быстро до полудня на узких синих и красных и в местах по круче и поположе на РХ доскеры сгребали в высокие бугры. Выбор был между фрирайдом или скатыванием по буграм.
Гы-Гы!!! Вы там были в это время? В первых числах января снег шел всегда, ночью, утром, вечером. Накидывало столько, что столы и стулья у ресторанов на 1600 не ставили на улице.
mavritanec сказал(а) 14 Апр 2015 - 10:17:
ближе к Рождеству верха стали периодически закрывать по несколько дней на РХ
7-го в первый раз при мне открыли Пик, так что судя по написанному вы там не были, а просто начитались отчетов и постов.
Много есть над чем подумать в межсезонье, тут уже много о чем писали и обсуждали. Мое мнение, все недостатки, все о чем писалось здесь решается быстро и не очень дорого, было бы желание.
Написано idler
05 April 2015 - 15:53
Студент, а ты стал тоньше рекламировать. Не прошло и одного сезона. Гы-Гы))
Написано idler
04 March 2015 - 09:05
Albelnew сказал(а) 03 Мар 2015 - 21:24:
Много поворотов там именно на спусках, причем 4 будут чуть ли не на 180 гр и как бы еще и вниз. Ну хотя бы таже Мамедова щель. Не надо умничать, у местных колодки и диски - первый расходник, а потом уже масла и т.п.
Да упаси боже, какое умничание.
Только местные джыгиты для меня не авторитет ни разу.
Видел я как они по серпантину едут, пристроился на пути туда, ну и чо? Педаль в пол на второй, третьей и сразу тормоз до упора. Поболтался как г.... в проруби и отстал, нехай долбятся если ума не хватает. Кстати, на пологих и ровных участках вся эта шатия догоняется на раз.
Что характерно, такие же орлы и в пробках московских чтобы проехать метр также ездят. При такой езде конечно диски с колодками одновременно менять надо.
Написано idler
02 March 2015 - 16:19
Если вы соразмеряете скорость езды, уклон, передачу, расстояние до другой машины, ну и поворот видите не когда он вырос перед глазами, то у вас тормоза гореть не будут, да и особо тормозить не придется.
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU