X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


DYNA

Регистрация: 06 May 2008
Offline Активность: 25 May 2017 18:45
*****

#991934 Что главное в повороте, или КАК они на КМ это делают

Написано DYNA 26 March 2012 - 15:46

Ну что ? Начнем помолясь :-D

Корпус НИКОГДА и НИКУДА не "перелетает". Корпус должен "стоять" идеально ровно ВСЕГДА !!! Летать будут ноги, но об этом потом.
Итак, корпус - слегка наклонен вперед, подбородок над головками креплений - ВСЕГДА !!! Выше встаем, ниже садимся, подбородок над головками креплений ! Руки перед собой. Для слаломистов - на уровне подбородка, для всех остальных - перед грудью.
Колени слегка согнуты, если хватает "физики", можно согнуть побольше.
Это основная стойка !!! С нее и надо начинать

Совсем забыл ! Ноги на ширине плечь - это два кулака между коленками. Шире нельзя - будет теряться внутренняя нога в повороте. Уже - будет "запирать" в повороте (как у меня).
  • 2