X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


ПавелК

Регистрация: 12 Mar 2008
Offline Активность: 01 Sep 2025 11:52
-----

#4087280 Отель/резорт с детским садом, яслями (daycare, creche etc) во Французских Альпах

Написано ПавелК 21 January 2025 - 12:52

Да, и в целом, думаю, это пока самый рабочий вариант.

 

Я не нашёл отеля или резорта за адекватные деньги с садиком, но пока мне видится следующая схема:

  1. Снять апартаменты или отель в Мерибель на конец января 2026 - около EUR 1700
  2. Забронировать отдельно ясли ESF в той же деревне (возможно, придётся отвозить ребёнка на машине, чтобы не топать по всей деревне) - с 9 до 17, плюс плата за ланч = EUR 510
  3. Два скипасса EUR 395 x 2 = EUR 790
  4. Питание EUR 100 x 7 = EUR 700
  5. Проезд EUR 250

Итого EUR 3950

 

И это, конечно, самый минимум. 

 

Полагаю, на подобный отпуск можно смело закладывать и все EUR 5000.

А clubmed.ru не смотрели? Насколько я помню, там детей с 2х лет берут в д/сад без катания. Но там входит все: скипасс, групповой инструктор, еда-вино-бар, какая-никакая развлекуха вечером и т.д. Т.е. если пройдете по бюджету, то это явно лучше. 

Мы после того как огромная толпа друзей перестала ездить начиная с ковида, ездили в Клабмед несколько раз, не пожалели. (но детей 2х лет у нас нету, все катаются уже давно).


  • 1


#3971985 3 долины.

Написано ПавелК 29 February 2024 - 10:59

по 400 мы купляли в 2004 когда первый раз ездили в шамони. Питер-амстердам-женева. клм.

 

Париж в моем понимании к глыжам не относятся от слова совсем. icon_smile.gif То есть через париж летали в лион, к примеру.

не совсем так: Париж (погулять, тогда еще это в новинку было) - ТЖВ до Бурга, там автобус (отельный, халява) до ЛезАрка. Обратно ТЖВ до Шарль-де-Голь и прямой в Мск. 100% быстрее Вашего варианта с пересадкой и трансфером от Лиона (для Шамони, конечно, Женева рулит). 


  • 1


#3960742 Как оно там в Доломитах зимуется на лыжах катается...

Написано ПавелК 09 February 2024 - 20:33

Ответ от первоисточника. Т.к. нахожусь сейчас в Сестриере, то не поленился спросить на подъемнике у местного инструктора. Итак:

В Италии запрещен офпист без лицензированного инструктора или гида (это разные лицензии) Он должен обеспечить средствами спасения: веревки, биперы, щупы, лопаты... Даже с гидом разрешено не везде, но гид знает где можно. Если я правильно понял, о маршруте внутри региона сообщают по рации, если между регионами, то заранее и письменно, либо онлайн.

Разрешено катание вдоль трассы, если нет ограждения (веревочка = ограждение). Катание под подъемником не разрешено, но обычно не наказывают, если состояние снега, видимость и уровень "нарушителя" соответствуют.

Переезд между трассами разрешен, если "прямая видимость", т.е. через овраг нельзя, через лес нельзя и т.д.

Про штрафы он не слышал, видимо это надо уж совсем забраться или хамить патрулю, но скипасс обнулить могут. Обычно предупреждение.

Самое большое попадалово (кроме травмы с вертолетом), если тебя заметят далеко-далеко и организуют спасателей, чтоб тебя оттуда вытащить. Придется оплатить стоимость работы спасателей (даже если ты об этом не просил).

На вопрос: "а догонят?" заверил, что уехать от патруля не всякий действующий спортсмен по трассе сможет, а вне трассы = без шансов.


  • 7


#3956175 Досмотр багажа в турецкой авиакомпании Пегасус

Написано ПавелК 03 February 2024 - 16:50

Дополнение. Конечно, в идеале было бы везти и шлем и ботинки в ручной клади, не переживая за их целостность. Там же какая-то часть носильных вещей. А остальная тоже небольшая часть в чехле с лыжами. Вроде бы, ничего серьёзно не нарушаешь. Но опасения остаются...

Шлем у меня тоже не проходит в рамку, однако, мильон раз видел людей со шлемом, пристегнутым на рюкзак, типа "шапка" и вопросов не было никогда. У жены вообще шлем с визором и сдать его в багаж = выбросить, так что возим в ручной клади всегда. так что думаю, что все у вас получится )

 

ПС. В древние времена (когда еще чартерами было принято летать) я угрожал надеть глыжные ботинки на ноги и в них самолет идти, если не пустят в ручной клади. Нет ограничений на форму и размер обуви в правилах. Все ржали и пропускали ))) 


  • 2


#3956146 Досмотр багажа в турецкой авиакомпании Пегасус

Написано ПавелК 03 February 2024 - 15:45

Дополнение: моя ситуация была с чемоданом ПЛЮС лыжи. Уточните, как работает именно для Вашего тарифа - без включенного багажа. Возможно есть нюансы.

 

ПС. Ботинки в чехле я предпочитаю везти в ручной клади. Как раз помещаются ботинки+шлем, ну и маски-перчатки. Если ботинки сдавать как глыжный инвентарь, то их несешь на стойку негабарита вместе с лыжами. И едут они в контейнере с лыжами. Посмотрел я как на чехлы с ботинками кидают лыжи и понял, что спокойнее ботинки с собой...


  • 2


#3956094 Досмотр багажа в турецкой авиакомпании Пегасус

Написано ПавелК 03 February 2024 - 14:01

Буду признателен за информацию о том, насколько строго и скрупулёзно подходит персонал турецкой авиакомпании Пегасус, рейсами которой летим через Стамбул в Европу и обратно, к досмотру багажа во время регистрации? Например, меня интересует, смогу ли я беспрепятственно провести некоторые личные вещи, например, одежду в чехле для лыж. Строго следуя правилам, в чехле допускается провоз только одной пары лыж, палок, шлема и ботинок. Личные вещи там исключены! А как обстоит дело на практике? И второй вопрос: допустимо ли на практике провозить горнолыжный комплект таким образом- лыжи, палки в чехле, а шлем и ботинки в отдельной сумке? Опять же, строго следуя правилам, вроде бы, это делать нельзя, поскольку нигде на сайте авиакомпании не написано, что можно спортинвентарь делить на два места. Хотелось бы услышать, в первую очередь, мнение тех, кто летал Пегасусом относительно недавно, а не в доисторическую, более дружелюбную эпоху. На весовые и габаритные характеристики багажа прошу не отвлекаться  - с этим всё понятно!

отдельно лыжи, отдельно ботинки - в прошлом году было можно у Пегаса. Лет 7-8 назад было специальное разъяснение по Skyteam и все компании (не только из альянса) приняли такую позицию.

насчет доп вещей в чехле с лыжами или 2 пары лыж в чехле - нет общего правила, одна и та же компания может трактовать как угодно. Обычно, если глыжные штаны, перчатки, защита и т.п. скорее пропустят, если битком набитый чехол по пределу веса - скорее завернут. КМК.


  • 2


#3954753 авто в Италии

Написано ПавелК 01 February 2024 - 09:52

Ты имел опыт использования этих фоток по назначению?

да. при сдаче в Турине начали беседу, что отметка о царапине стоит на правой части бампера, а она до середины доходит, типа = новая.

демонстрация фотки приемщику сняла все вопросы.

(он правда сказал, что у них в конторе есть архив всех фоток после мойки, так что при споре подняли бы, но посмотрев на мою даже не пошел)


  • 1


#3949522 Маленькая Франция)

Написано ПавелК 24 January 2024 - 14:15

То ли я туповата стала, то ли что-то там странное реально.

Три подходящих по месту варианта.

В одном нет заезда в субботу ))))) 

В другом заезд есть, но непонятная логика - на 4 человека стоимость 562, на двоих 923 (цена в фунтах, раз язык английский)))

В третьем такая же фигня - 527 за 4, 826 за 2.

А цена случаем не на 1 человека? Тогда бы все было правильно. (да и суммы с учетов скипаса меньше быть не могут)


  • 1


#3941126 Грузия, Гудаури

Написано ПавелК 11 January 2024 - 12:26

Я с весны прошлой там не был и на тот момент ни один грузин мне ничего про свою нелюбовь к русским не сообщил, хотя я и в Тбилиси заезжал на день, даже на метро прокатился пару раз.
Про дороговизну - ~2100 р. за день подъемников если брать сразу 5 дней (300 лари за 5 дней), жильё в мои даты можно было найти в том числе и максимально бюджетное от 1500 р. за сутки. Трансфер не нужен, практически все гесты и отели в пешей доступности от канаток. Еда в кафешках по цене приблизилась к средней по столичным - это да. В магазинах продукты подорожали процентов на 30-50.

я в 2023 в Грузии был 3 раза, от Батуми до  Гудаури. Про "любит-не любит" не буду рассуждать, но каких то претензий к россиянам не было. (в 2022 были рестораны, с надписями, что русским вход запрещен, теперь если и есть, то я не встретил). Действительно, многие молодые не знают русского, но тогда на английском общаются прекрасно. ну и как в любой стране, гамарджоба-мадлобт, пара слов на местном языке и все счастливы.

цены выросли, т.к. лари к доллару вырос: в 2022 за 100 долл давали 300 лар, а теперь 270.


  • 1


#3941110 3 долины.

Написано ПавелК 11 January 2024 - 12:05

«Если в первый же день подняться на Массе, то оттуда прямо из кабинок отличный обзор всей долины.»
———-
В принципе, я тоже к такому выводу пришел.
Сейчас пытаюсь топографическую карту деревни (зимнюю) с сайта наложить на схему трасс, чтоб понять по расположению подъёмников…

Сильно сомневаюсь в информативности осмотра из кабинок Массе. (у меня правда зрение отнюдь не 100%) Во первых, не видно перепада - а 10 м перепада вверх практически барьер, во вторых многое скрыто за складками рельефа.

Но вид в солнечную погоду прекрасен, так что Массе рулит при солнце или если в других местах что то закрыто по погоде.

Наложение карты трас на карту деревни занятие интересное, но я лично результат запомнить не могу, пока ногами не проеду.

 

Поддержу предложение выше: в 1й день 2-3 спуска в Менюире справа налево, перекидка и изучение Мерибель-Мотарет.

Торанс (холодно, ветер, но 100% снег) и Массе (не интересно при метели и плохой видимости) по погоде, Курш = экскурсия на весь день, чтоб не спешить и сфоткаться в "злачных местах" (отличных трасс там также достаточно).

В низы не надо спускаться пока все долины не освоите, нет внизу ничего обязательного к посещению.

В целом, по сравнению, например с Арками, все значительно компактнее и доступнее. Большой круг от Менюира до края Курша при среднем уровне катания и средней загрузке подъемников легко укладывается в полдня.

Остальное ближе. 

 

В общем, Вам понравится )))


  • 1


#3932305 Французская виза сейчас.

Написано ПавелК 21 December 2023 - 11:09

Несколько лет назад ездил с нами в Тинь спортивный молодой парень, который 1й год встал на лыжи, поучился в Подмосковье и вот он в Горах. Взяли ему в прокате 2й сверху уровень. И все ему было не плохо. В конце второго дня - как положено, ледок, намет, иногда бугры. Он просит поменяться с ним лыжами (я то думаю про себя, что еще бы и опыта ему добавить, но меняюсь, благо размер одинаковый). Через 10 минут он со словами "Вот как жизнь то устроена!" достает 50 евр и идет менять свои на верхний уровень.

Вывод: если кататься, а не загорать под глинтвейн, то надо брать в прокате топ, т.к. 50 евр на фоне общей стоимости не заметны, а результат совсем другой.

 

ПС. мне рассылки начинают с октября валиться от прокатчиков, бывало и 80% скидка.


  • 1


#3931409 3 долины.

Написано ПавелК 19 December 2023 - 11:17

Т.к. у меня налоговая консультация почти "семейная" позволю себе поделиться:

1. Информировать об открытии счета обязаны, но никто специально (если нет другого нарушения, по которому открыта проверка) искать не будет.

2. Подавать отчет о движении по счету не нужно, если сумма поступлений, сумма расходов, сумма остатка не превышает 600 тр за отчетный год.

3. Страховая выплата не является доходом (кроме "страхования жизни").

4. Налог на %% по депозитам может взыматься как у источника, так и в стране резидентства. РФ-РБ берут в обоих.

5. Срок давности 3 года, причем не от 31 декабря, а от окончания предоставления налоговой отчетности = 31 марта следующего за отчетным года, т.е. если не отчитаться за 2023г, то вопросы могут последовать вплоть до 31 марта 2027г).

 

(т.к. я не источник, то доказывать правильность не возьмусь)


  • 1


#3922843 Аренда авто в аэропорту Лиона

Написано ПавелК 29 November 2023 - 12:01

Я, как только сренчу авто, сразу поеду в супермаркет и куплю цепи. Раньше возил с собой, но сейчас и лыжи и цепи в рент (20 кг у пегаса - это очень мало). Если нет в рент, то в ашане или жеанте. В рент 100 евро, в ашане 60. На заправке в менуире, если припрет во время снегопада, 120-200.

Ваше право, но если прогноз будет показывать солнце на всю поездку, то я бы не напрягался. Дорога до Менюира будет чистой и сухой. Цепи все равно надо надевать только в экстремальных условиях. Ехать на них быстрее 30 кмч не советую. Если летняя резина и подозреваете ледок, я бы предпочел "носки". Мы из верхнего Тиня на них рано утром по льдистой дороге спустились и сняли только внизу, когда при скорости 80 один порвался.


  • 1


#3909273 ПАРАДИСКИ

Написано ПавелК 23 October 2023 - 10:56

в январе однозначно надо ехать в Плянь, в ЛезАрке по моей статистике снега меньше

селиться в любых центровых Плянях (от Бельплянь до Плянь центр)  - какие апарты понравятся по цена/качество, скиинаут там практически везде.

спуск в Шампани часто закрывают - как при отсутствии снега, так и по обилию снега,  а равно по теплой погоде (подъемник при этом работает). Самый правый "фрирайд" формально закрыт примерно всегда.

 

обратите внимание на скипас, который дает 1 раз в неделю бесплатный ЛезАрк (если еще есть такой) - это выгоднее, чем полный Парадиски, а если вы захотите более 1 раза (редко так бывает), то можно будет докупить прямо в кассе экспресса.

Нало ли ехать с Эгюль Руж до Виларожер (самый левй край карты) подумайте 3 раза - обратная дорога подразумевает 3 старых медленных подъемника подряд (поправьте, если их вдруг обновили).

Заложите очень много времени - час! - на возврат от Эгюль Ружа до экспресса. Там по неопытности легко промахнуться с единственной прямой дорогой, что сразу приводит к 2-3 лишним подъемникам. А уже перед экспрессом есть несколько прекрасных красных, на которых можно и покрутиться, если останется лишнее время.

 

А в целом выбор региона абсолютно правильный! Даже завидую людям, которые в Парадиски 1й раз приедут, там прекрасно!


  • 1


#3847137 Сан-Жерве или Курмайор?

Написано ПавелК 17 February 2023 - 10:15

Прям сейчас вернулись? В какой деревне жили, что так понравилось? В текущую погоду по жаре комфортно можно только по верхам Флэна кататься.
Хотя самые паудер дни в прошлом сезоне получились как раз а Гранд Массиф в начале апреля icon_smile.gif

Был там с 4 по 12.02, жил в Самоен 1600. 

Да, свежего подсыпало только в 1й день и немного, ну так, по 20 метров "паудера, если так можно ветровой нанос назвать" находил. Но проехать по между трасс по снегшу, не льду, было можно практически везде. Постоянный вид на Монблан тоже радует )

Однако, инициатор спрашивал про трассовое катание.

А оно было доступно до 600 м, т.е. нормально, без каши можно было спуститься до любой из нижних деревень. Зачем то проехал даже "каскад" - ну отметился, типа на очередной самой длинной трассе в Альпах )))

Реально не было такой отличной погоды уже лет 10. Всю неделю солнце и минус, ночью до -10, днем 0-5 в засисимости от высоты.

Трассы подготовлены на твердую 4, не разбиты в хлам до вечера, камней есть, но не критично, скользяк остался цел.

Если верить местным, то они ждут очередного снега в эти выходные и дальше.

 

Если же сравнивать с Шамони, то в плюсе единая система трасс. Авориаз сильно ниже, следовательно рискованно, и возвратная трасса там ровно 1, которая убита уже к обеду. Цермат - сильно дороже и в мои посещения был заполнен народом под завязку. )с более отдаленными Фр локациями не сравниваю, т.к. инициатор темы просил рядом с Женевой.

 

Да, мне подсказывают, что поезд туда от Женевы ходит (сам не проверял).

 

(кстати, почему ФлЭн, у нас его все так зовут, но во фр.яз нет твердой л, т.е. Флен, но они его кличут средне между Фляйн и Флён, я не мог воспроизвести, чтоб они поняли с 1го раза) 


  • 1