X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


busbus

Регистрация: 04 Mar 2008
Offline Активность: 04 Mar 2008 18:36
-----

Мои сообщения

В теме: Черный список авиакомпаний/турфирм

04 March 2008 - 17:28

[ :sad:

В теме: Черный список авиакомпаний/турфирм

04 March 2008 - 17:26

Полностью согласен с данной рубрикой, мой вклад:
Уважаемые Господа !!!
Сообщаю Вам некоторые факты деятельности компании Vorderegger в республике Австрия (период заезда с 02.01.08г. по 12.01.08 г., г. Цель ам Зее) а именно:
- по прибытии в аэропорт в г .Линц принимающей стороной был осуществлен трансфер до г. Цель ам Зее, в автобусе представитель компании Vorderegger Мария сказала что каждый турист по прибытию в отель сможет взять у администратора отеля конверт с подробной информацией о курорте и предложенных экскурсиях. Прибыв в отель Haus-Appartement Farchenegg , конверт с информацией мы не обнаружили.
- на следующий день по указанным в информационном листе Капитал Тура телефонам мы связались с гидом Оксаной и попытались договориться о встрече чтобы заказать экскурсии, при этом она не объяснила, что в городе находятся две центральные станции подъемников. На повторный звонок, как ее найти, нам откровенно нахамили о том, что гид не обязан знать все отели где размещаются туристы (следует учесть что мы находились в Цель ам Зее впервые).
- при приобретении экскурсии гидом Марией было заявлено, что нам будут предоставлены комфортабельные автобусы с туалетом и напитками (чай, кофе).
- экскурсия в Венецию :
- напитки отсутствовали (по словам гида водитель не залил воды если учесть что ехать 6 часов в один конец).
- пребывание в городе сократили на 1 час вместо заявленных 4-х часов.
- дополнительный сбор на паром 14 евро с человека ( но оплачивали-то мы экскурсию в Венецию !!!).
- экскурсия в Мюнхен :
- при посадке в автобусы оказалось, что на всех не хватает места (при этом у людей были куплены билеты) и три человека вынуждены были ехать на ступенях между первым и вторым уровнем автобуса. При обращении к гиду о решении проблемы им было отказано ( ссылались на выходные и что руководитель офиса не берет телефон).
- напитки отсутствовали но это не главное, БЫЛ ЗАКРЫТ в автобусе ТУАЛЕТ !!! (по словам гида вода замерзла) на неоднократные требования туристов открыть туалет гид сделал остановку и предложил воспользоваться всем ПЛАТНЫМ ТУАЛЕТОМ (туда и обратно).
- трансфер из отеля в аэропорт г. Линц:
- согласно полученного информационного листа от администратора, мы освободили номер до 10 часов утра ( хотя по международным нормам номер должен освобождаться до 12 часов) и в 10:10 утра стали ожидать у отеля автобус, в 10:25 как было указано в информационном листе автобус не прибыл, на наше обращение к гиду Оксане выяснилось – что трансфер будет (правда когда не сказала) и только русские гости везде опаздывают . В 10:45 на повторный звонок гиду Оксане – она просто не брала трубку. Автобус прибыл только в 10:55, а в аэропорт Линца за 40 минут до вылета.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН про КАПИТАЛ ТУР по Австрии - гиды полные ПРОФАНЫ !!!!

Не встретили на курорте, не отвели за ручку на горку, :roll: Не сводили пописать, обманули, нагрубили....ох, поражаюсь иногда соотечественникам...и во всем виноваты злые гиды...или кто угодно, австрийцы, арабы, турки...Вы когда-нибудь наблюдали за Европейцами на отдыхе? Хорошо, упустим англоговорящих - у них с языком проще, их везде понимают...
Но тут еще вопрос самостоятельности: приехав на курорт, тем более в высокий сезон, неужели трудно осмотреться и тем более найти подъемник центральный? А если не встретит в аэропорту кто-то русскоговорящий? (подобно катастрофе: как мы будем объясняться? :shock:
Во всех отелях есть подробная информация, что где, как и во сколько - папочку в отеле открывать не пробовали? Или на ресепшн поинтересоваться...Хорошо, на иностранном языке: но когда путевку то получали, туроператора можно было спросить - куда селят, где расположен и за что деньги платите? В Интернете масса информации, карт всяких новигационных - я вот когда куда-то еду, обязательно все дотошно штудирую...а по катанию, в частности, Цель ам Зее масса различной информации, как на форумах, так и туристических: где лучше, где страшно, где не очень...Ябыла в Заальбахе, в общем недалеко...но для того, чтобы выяснить, где и как кататься, гид турфирмы мне был не особо нужен...сходила на инфо-встречу, задала несколько вопросов...и тоже не в отеле, кстати...гид каждое утро находился в одной из горнолыжных школ, а вечером - в одном из отелей.
По всякого рода экскурсиям и мероприятиям в регине существует информационное бюро - что же в отсутствующем конверте было такого, чего вы не нашли там?
Я всегда наблюдаю за русскоговорящими гражданами, и мне делается очень обидно. Ну когда пройдет эта массовая зашуганность, когда появится умение общаться, улыбаться, говорить спасибо...быть самостоятельными?
Я все это пишу еще и потому, что моя подруга работает гидом...правда, во Франции...а еще одна 3 года отработала на одном из Греческих островов...запомнилась мне одна тема: почему русские всегда ломятся в автобус так, как будто снаружи пожар и нужно срочно эвакуироваться? Отталкивают детей, друг друга локтями...ужас просто. Понаблюдайте, если будет возможность. Ну чем мы хуже европейцев? Откуда эти комплексы? Страсть к написанию жалоб?
Я может что-то не допонимаю..и в аэропортах также на задержку рейсов попадала, и на автобусах без туалетов ездила на долгие расстояния. Никогда не забуду, как однажды в Египте по пути из Порт Саида в Каир один из пассажиров воспользовался туалетом и потом дверку неплотно закрыл #-o уж лучше бы платным по дороге воспользовались. Туалета дороже, чем 50 с нигде в Европе не встречала...зато все они чистые, с бумагой, с раковиной...особенно в Германии...где после пользования сидения моется...однажды видела надпись в таком туалете из оперы "здесь был Вася". Фильм вспомнился "Собачье сердце" и товарищ Шариков.
В общем, не обижайтесь...но путешественником надо быть самостоятельным...я понимаю, если где-нибудь в Африке проблемы возникнут в дикой саванне и помощь понадобится...но в Европе? Я вот вопросом задаюсь, зачем вообще на курорте нужны гиды? Каждое из туристических направлений предоставляет столько информации, в том числе на русском языке...ну, может быть, экскурсии продавать...но в целом...мы всегда берем в аренду машину, причем заранее, и путешествуем везде самостоятельно...но это дело вкуса, конечно...все приходит с опытом, наверное...так что не ожидайте от людей, работающих за границей, слишком многого, тогда и разочаровываться не придется...из аэропорта привезли, в отель поселили, страховку выдали, потом забрали в аэропорт...это главное, а как пройдет ваш отдых и катание - зависит только от вас ну и еще может от погоды. Уровень сервиса в Австрии приличный, это я вам заявляю, побывав там 4 раза

В теме: Черный список авиакомпаний/турфирм

04 March 2008 - 17:09

мда....