Спасибо комрады! Немного пришло понимание.
Тот самый Кевлар, дайнима шнур является частью базы и без него пяточная дуга не держится, со всеми вытекающими возможными прелестями при катании. С одной стороны он заклеен в базу, а с другой стороны проходит изгибом через специальный металлический крючок. Посмотрите сами как это сделано на втором оставшемся в живых креплении.
Шнур конечно же крепкий и выдерживает серьёзные нагрузки, ни транспортировка, ни удары, ни прыжки его не порвут. Но с точки зрения физики, в месте контакта этого шнурка с металлом есть и будет трение. От трения он просто перетирается, а потом лопается. Препятствовать этому наверное как-то можно, например подтягивая его перед каждой каткой при этом расковыривая демпферы. Только вот зачем? Это же топовые крепления от легендарного Salomon. Зачем закладывать в конструктив такой заведомо слабый элемент. От силы я откатал на них дней 45-50. Кому как конечно, но к такому сроку службы есть вопросы.
Будем ковыряться, так как на заводе меня послали лесом.
Потом расскажу что из этого вышло