Наивные. В сервисах стоят машины для нанесения парафина. Это вращающийся барабан с фетром. Внизу расположена ванна с расплавленным парафином. Лыжа прокатывается сверху сначала по барабану с парафином, потом вращающаяся щётка снимает излишки парафина. Парафинов всего два, теплый и холодный. Хорошо, когда есть две машины с разными парафинами, но чаще один. И парафин в ней, какой есть. Никто его специально менять не будет. На заводе всё тоже самое. Парафин с завода ничем не будет отличаться от того, который применяется в сервисе. И его толщина будет такой же.
Мне сделали парафином с утюгом, и потом щеткой на шуруповерте полировали. никаких барабанов
Все с завода покрыто парафином. Только консервационным. Который нужно удалить и пропитать скользяк заново. Похоже, в Томске в Спортмастере люди понимают, что говорят
Спасибо, отдал им доску на двойной парафин. А откуда инфа про Томск?
В итоге мы с товарищем купили 2 пантеры. Он 166, а я 169. Пантеры 22 и 23 года одинаковые и по виду и по жёсткости. А предыдущие сильно мягче. Жаль, что в этом сезоне уже не опробовать их. Спасибо за советы