X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


bukenawa

Регистрация: 04 Mar 2024
Offline Активность: 12 Mar 2024 10:47
-----

Мои сообщения

В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

08 March 2024 - 09:16

Скинуть вес- всегда полезно

Меньше ростовка при любви к карвенгу - карвенг будет хуже

Доска для - хорошая идея, причем, это может быть и доска для трасс и весеннего фристайла.

Широкая относительно мягкая с носовым рокером доска с 41 размером - в паудере отлично, на разбитом мягком, типа на трассу нападал снег его толком неотратрачили и к обеду раздолбали, непросто. 
Маневренность в лесу - она не за счет ростовки как таковой, а за счет короткого хвоста, плавучего носа и короткого радиуса. Я бы какой-нить ласточкин хвост смотрел, типа короткого дарта от коруа, или парти борды от баталеона капиты, или джонс ме, или райд peace seeker, или саломон дэнсхаул, у нитры есть динги, dropout. 

С одной стороны рост и соответственно рычаги просят доску покороче, размер ноги и на стандарт влезет, под вес для плавучести, может, и подлиннее 151 будет получше, типа 155. 

Нашел в одном из прокатов bataleon party wave, катнул по трассе, буквально одного проезда хватило чтобы понять, что никогда не куплю себе 3BT. Полное отсутствие какого-либо контроля, она просто едет куда хочет, особенно в момент когда едешь на плоской доске. В глубоком паудере наверное будет весело на ней, но в других условиях очень сомнительное удовольствие. 

По счастливой случайности там-же оказалась в наличии Nitro dropout в 156 ростовке, хотя мне по ттх 159 просится, ну думаю катну попробую.. И это было просто очень приятное открытие, я бы даже назвал это восторгом, именно то, что я хотел, стабильная, в меру жесткая, но гораздо более маневренная чем мой флаг. Загоревшись покупкой стал читать про нее, оказалось что последние пару лет они стали более мягкие, 6, а не 7 как та, на которой я катал 2021/2022 года. Стал дальше читать, добавил в список потенциально возможных jones stratos, по характеристикам с дропаутом похож, найти бы в Екатеринбурге на денек потестить.. Может был у кого опыт катания на этих двух моделях? 


В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

04 March 2024 - 14:45

Всем спасибо, буду подумать насчет второй доски. 

 

Флаг прекрасно едет по лесу. И маневренности у него за глаза. Реально, подвигать крепы и больше наката.

Возможно нехватка скилла, согласен, ощущаю его прямо дверью от шкафа под ногами когда надо короткие резкие повороты делать. Или же мы разный лес имеем ввиду. Уральский лес в Губахе или Аджигардаке сильно отличается от геша или поляны. А вот насчет креп не очень понимаю, если честно, более широкая стойка сделает доску более маневренной или наоборот? 


В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

04 March 2024 - 09:16

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в правильном ли направлении я думаю? 

Рост 168, вес 80. Уровне катания прогрессирующий. Имею Jones Flagship в ростовке 161, для карвинга по трассам и фрирайда в полях очень нравится, но слишком уж неповоротлив он в густом лесу, хочется лучшей маневренности, юркости что-ли.

Варианты над которыми думаю:

- продать флаг и купить флаг сильно меньшей ростовки, 151 например, у которого рекомендованный вес 54-77, мой вес будет чуть выше верхней границы. В лесу должно быть норм, но вывезет ли он карвинг по трассам и глубокий снег непонятно.

- купить вторую доску только для леса, что-то, что идет короче стандартной длины, например bataleon party wave или party wave + в ростовке 148-151. Тут тоже будет перебор по весу и непонятно как поведет себя вайдовая доска с ботинком 41 размера. Будет ли вообще лучшая маневренность за счет ее меньшей длины?

- перестать жрать, скинуть лишние 20 кг и не мучаться (наименее вероятный вариант, что-то из разряда фантастики). 

Заранее спасибо за советы!