Да не заметить легко, это даже в голову не придет. Но в общем я привык просматривать все очень тщательно. Так например лыжи бывают из разных пар ( косяк продавцов ), обязательно просматриваю клеевой шов между боковиной и кантом и скользяком ( редко, но брак бывает ). Достаточно частый косяк, доска пропеллером небольшим и сейчас стал встречаться неровный скользяк ( проверяется линейкой ), и не редко когда скользяк не мало выступает над кантами.
Я в этом году купил: доску, крепы, боты. \Доска - косяк стыка канта.\ крепы - косяк ремешка\ боты - косяк шва, залом. И все обнаруживается в процессе. Хотя проверяли вроде, Вроде во всем косяк, но не критично, ничего не развалилось)
через года два увидим, развалится или норм... доска на сайте производителя регистрируется по уникальному коду, скорее всего все доски этой модели с завода идут так
Да..., куда катится лыжебордическая промышленность. Если конечно это наши бизнесмены купили какую то бракованную партию бордов. Никогда не видел соединения канта по середине доски, а как бы с 90х годов не мало повидал. Главное никакой логики в таком соединении нет. Себе бы такую не брал.
Да вообще на это не смотрели, когда покупали, сейчас только начинаешь смотреть, после катания, смотришь, чего там начиркал, наколол...