12.5m сказал(а) 18 Фев 2024 - 18:38:
На какие заменят-то, они по утрам включают только центральный подъемник со старыми раздолбанными креслами. Второй с более свежими запускают после появления очередей, электричство экономят.
Думаю они тем самым экономят не только на электричестве, но и на персонале. Я когда писал про травматизм имел ввиду креселки с фиксированными зажимами, которые не замедляются на станциях и съезд с которых проблематичен. Целиком менять всю конструкцию канатки. Но... После введения моратория на проверки субъектов предпринимательской деятельности, это время наступит не скоро. Фактически многие владельцы считают, что им выдана "индульгенция" от выполнения обязательных требований при эксплуатации канатных дорог. Вопросы техосвидетельствования, дефектоскопии, страхования, обучения персонала забыты, так как выполнение их надзорные органы давно не спрашивают. Поднимаясь или спускаясь на канатной дороге мы платим за свою жизнь и не знаем, действительно всё безопасно.