X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Daniil Mamin

Регистрация: 12 Nov 2023
Offline Активность: 16 Jan 2025 07:09
-----

Мои сообщения

В теме: Создание отзыва про борд, которого нет в списке

27 March 2024 - 16:26

Можно обратиться к модератору. То самое https://www.ski.ru/a...rds/item/12010/ ?

Да, спасибо! Я вот не смог найти.. 

Благодарю


В теме: Подскажите аналог burton flight attendant

25 March 2024 - 15:17

Друзья, спасибо всем откликнувшимся, по вашим комментариям ушел изучать современную матчасть. Вижу, что много чего поменялось. 
Как найду то, что искал - отпишусь на общее суждение. 
Всем снега! ))

Как обещал, напишу, что в итоге выбрал, вдруг кому понадобится. Итак, много буков:

 

Объективно собрал отзывы о всех озвученных досках. Плюсы-минусы, в т.ч. нездоровая стоимость новых, привели к тому, что решил проанализировать реальный сценарий желаемого использования, который оказался следующим: в первую очередь это мамкин фрирайд (нестрашные поля, негустой лес), затем трассы, все-таки сине-красные, желательно без льда и могула. Так как сам не особо алкорайдер, то готов ради вельвета вставать к первым подъемникам. Ну и в отсутствие возможности частых поездок - баттеринг начального уровня на местной горке.
Так как парк и фристайл это совсем не мое, то послушав блоггеров, нашел здравую мысль - посмотреть на направленные доски, т.к. в свитче фактически мамкины райдеры едут максимум 1% времени и то по неудобиям или от подъемника. Ну и лесные прогоны очень просят, по крайней мере для меня, короткую, а т.к. я не очень легкий, и с 300 мм ботинком, то широкую и мягкую доску.

В сухом остатке круг сузился до Орки, Коруа и раскрученного Стратоса.
Орку на Авито не нашел, Стратос понравился, он реально жесткий неплохо для фрирайдной доски держит трассу, хорош как универсал, но мотание по лесам, как мне показалось, не его стихия - на перекантовку надо прям работать, если не на большой скорости. Коруа почему-то побоялся брать, т.к. под мои ТТХ выпадали 163-165 см доски, а их на момент покупки не было кроме карбонового TF, но у него был наследственно облезший топшит. Пиги смотрел в триале, но на них как-то совсем непредсказуемо было, хотя вроде подходили под задачу.
В сухом остатке поисковик Авито предложил по моим запросам K2 NISEKO PLEASURES 156, новый, за 35 тыс, который по описаниям мне практически подходил.

Что я получил после сезона катания на местной горке и недели в Шерегеше: доска мягкая (сначала расстроился, т.к. до этого были с выраженным кэмбером, а тут практически плоская), заставила брать инструктора, т.к. огрехи в технике, которые прощали жесткие доски на скоростях, тут вылезли на раз два - при неправильной загрузке доски заметно колбасит нос на скоростях от 40 км\ч, (по Гармин часам и ГПС в смарте, сразу уточню, во избежание..). На синих трассах очень удобная, за счет мягкости позволяет нормально ехать на небольших скоростях между путников, а за счет достаточной рабочей длины канта держит на разумных скоростях, при этом проигрывая, конечно, взятой для сравнения Niedecker Smoke, например.

Но когда на второй день катания в Шерегеше начал падать снег, тут-то все и началось. Для начала в любых местных лесах, которых в избытке вокруг подъемников, она позволяет заехать и, главное, выехать, практически отовсюду, главное не бояться. Мягкость и длина позволяют без перепрыгивания закладывать очень короткие дуги между деревьев и вписываться в радиусы, накатанные ранее, при этом она реально держит в повороте, главное смело перекидывать свой вес.

А на следущий день ратраки увезли нас чуть подальше от благ цивилизации. Тут-то и оправдался каждый вложенный рубль, начиная от полей-полянок, где лежало 40-50 см выпавшего снега, доска уходила максимум на 10 см, при этом абсолютно не приходилось садиться на заднюю ногу, такое ощущение, что доска не тонула кормой, а просто прямо ехала как по трассе. Хвост, не ЛХ, конечно, позволял ложиться в мои любимые серфовые повороты на хвосте, оставляющие за собой веер снега, ощущение как на воде, только чуть мягче, главное вовремя перенести вес обратно и доска моментально выравнивается. В полях вопросов вообще нет от слова "совсем"

Про лес написал чуть выше, замечу лишь, что на склонах, куда возят на ратраках, лес чуть реже, чем вокруг подъемников, и там просто едешь направляя доску куда нужно, как по трассе. Проблем проехать сквозь лесную расческу абсолютно никаких, при этом, даже когда возникают небольшие пробки при прохождении узких мест, даже на маленькой скорости и выполаживаниях доска комфортно рулится и сохраняет нужную скорость.

Квинтэссенцией был спуск по нетронутому никем руслу ручья, с чумовым халфпайпом берегов, где доска раскрылась на 100% - крутые повороты, изменение рельефа, узкие полки и все вкусное, ради чего мы и едем через полгеографии. 

Добавлю еще, что доска очень терпима к ошибкам при приземлении на небольших дропах - ее не мотыляет из стороны в сторону, даже если приземляешь неточно, что очень радует диванных фристайлеров.

Что не понравилось - почему-то моментально покрываются окислом канты. Видимо надо внимательнее относиться к протирке доски после катания. Но, с другой стороны, канты хорошо держат заточку - пока даже не правил заводскую, хотя достаточно много пришлось оттормаживаться плугом на покрытых льдом участках.

На высоких скоростях вибрация на носу. Инструктора говорят, что надо правильнее грузить доску, пока не могу найти верную стойку. При этом на Smoke и на Stratos этой вибрации нет.

Тот щелчок, который я искал у ФА, здесь к сожалению отсутствует. Впрочем, его не было и не на Стратосе и у Смоук он тоже не выражен оказался.

Да, какой-то хитрый топшит у нее - снег не налипает абсолютно.

Резюме - райдерам выходного дня, у которых около дома есть местный пупырь,  и вера в то, что они пару раз в год смогут выехать на недельку там, где плохой день лучше, чем хороший в офисе, рекомендую. Также можно немного побаттерить, особенно на носу. Научиться не бояться небольших прыжков, даже получать от них удовольствие. Ну и конечно зайти в нестрашный Шерегешский фрирайд, по крайней мере доска максимально дружелюбна и все, что может - возьмет на себя.

Для понимания, на мои 182\88\45 доска 156 см абсолютно устраивает в указаных сценариях. 


В теме: Перевозка горнолыжного снаряжения в самолете

17 March 2024 - 09:46

Снаряжение проходит по категории негабарит. А 203 см это про габарит.

Да, точно. Спасибо.

Ответ авиакомпании тоже пришел.

Истины ради - техподдержка авиакомпании очень оперативно отвечает.


В теме: Перевозка горнолыжного снаряжения в самолете

17 March 2024 - 08:21

Там вес снаряги ограничен

Лечу из Казани в Новокузнецк Нордвиндом. Ограничение на чехол 20 кг. Подскажите, кто знает, а действует ли ограничение 203 см сумма измерений? меня 215 получается (чехол 175 длиной)


В теме: Шерегеш 2022-2023-2024

25 February 2024 - 15:38

Да, конечно хочется другого.. посмотрим тогда после 8 марта прогноз, наверное. Спасибо за информацию.