Я думаю, это ангажированность не столько авиационного специалиста, сколько руководства а/к, бравших в лизинг в массе Бобики и Арбузы, а не Бомбардье. Внутри Европы я нп Бомбардье летал, он точно был лучше Бобика российской а/к, списанного в Китае (все шильдики иероглифами, и всё протертое или потрескавшееся в салоне), и набитого как минимум полуторным количеством кресел. При росте 175 мои ноги не умещались
Непростой вопрос. Поскольку нужно было учитывать наличие сервисных центров (заводов, имеющих лицензии ?), складов с зап.частями, скорость доставки необходимых деталей и проч.
Вполне возможно, что на тогда (!) американцы и европейцы имели более разветвлённую сеть по России, чем канадцы


Публикации
Мужчина

