Ну, скажем так, сейчас комплект с уклоном во фристайл. Более жёсткие крепы тебя могут наказать на боксах и рейлах, возможно, на приземлениях. А на трассе точно нет.
Получится вполне, наоборот будет естественнее и гармоничнее райд.
Жесткие крепления ни за что никого не наказывают, просто чуть ощущения меняются. И потом без жестких ботинок жесткость креплений еще меньше заметна. Тут вообще никаких правил нет, кроме личных предпочтений. Полно джиберов и фристайлеров в максимально жестких ботинках и крепах или фрирайдеров, которые, выбирают мягкие ботинки и мягкие крепления. Не заморачивайся) карвинг это история про координацию, баланс и чувство ритма, а на про снарягу
По ценнику now ipo можно взять дешевле, чем предложенные здесь жесткие модели для пробы в карвинге.
Значит ли это, что покарвить не получится на ipo? Ещё меня немного беспокоит, что я не очень продвинутый райдер и сильно жёсткие крепы будут меня за это наказывать
На Бертон бюджета нет, как я понял. А Нау, на мой вкус, будут комфортнее на ДОА, там пены больше. На тоненьком твине мягче райд будет с Нау чем с Юнионами. Хотя и с Юнионом будет отличный комплект