Резина, как на подошве
механизм на самом креплении
Короче, по поводу креп, ходить ток по снегу, на асфальте стирается пятка креп(которая отстгёвается в месте с ботинком , но если пятку можно махнуть то нижнию часть хайбека, где пятка прикручена врятли). Второе и наверно самое не приятное это встегивание в нетрассы, пару тройку раз встегиваний и начинается трамбоваться снег в месте куда встегивается пятка, приходилось чистить палкой, чтобы крепа застегнулась , но по сути и на классических крепах такая тема наблюдается. В мокрый снег или легкий плюс даже немного начало бесить, но потом понял, что я зажрался и меня отпустило, кстати думал что при ходьбе с прикрепленным хайбэком на пятке будет налипать снег и получится эфект каблуков,но нифига. Самый кайф это конечно в том что можно их использовать как и классические крепы, на мой взгляд это самая удачная конструкция, плюс еще и выбор батинок не ограничен , по сравнение с теме же страпонами и клитерами. По износу механимазма сложно сказать, откатал всего 4 месяца, но если хватит на 2 сезона то свою цену отбивают на ура. Я вообще за прогресс, правда цены отпугивают, за такие приколы, может быть если они стоили бы кусков 10-12, то люди бы их брали и процесс по развитию креплений пошел быстрее, а так за 37к я бы атласы взял новые или другие приколюхи, Посмотрим короче, через 1,5 месяца сезон в геше стартует, благо я там работаю и понасилую крепы эти по полной