X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


ukol

Регистрация: 16 Sep 2021
Offline Активность: 29 Oct 2021 17:48
-----

Мои сообщения

В теме: Clew - новые быстровстёги

16 September 2021 - 19:51

Резина, как на подошве

 

60bfc41d383f0_IMG_3235.jpg

 

60bfc42b1984a_IMG_3234.jpg

 

механизм на самом креплении

 

60bfc4458da05_IMG_3238.jpg

 

60bfc4536dc70_IMG_3237.jpg

Короче, по поводу креп, ходить ток по снегу, на асфальте  стирается  пятка креп(которая отстгёвается в месте с ботинком , но если пятку можно махнуть то нижнию часть хайбека, где пятка прикручена врятли). Второе и наверно самое не приятное это встегивание в нетрассы,  пару тройку раз встегиваний и начинается трамбоваться снег в месте куда встегивается пятка, приходилось чистить палкой,  чтобы крепа застегнулась , но по сути и на классических крепах такая тема наблюдается. В мокрый снег или легкий плюс даже немного начало бесить, но  потом понял, что я зажрался и меня отпустило, кстати думал что при ходьбе с прикрепленным хайбэком на пятке будет налипать снег и получится эфект каблуков,но нифига. Самый кайф это конечно в том что можно их использовать как и классические крепы, на мой взгляд это самая удачная конструкция, плюс еще и выбор  батинок не ограничен , по сравнение с теме же страпонами и клитерами. По износу механимазма сложно сказать, откатал всего 4 месяца, но если хватит на 2 сезона то свою цену отбивают на ура. Я вообще за прогресс, правда цены отпугивают, за такие приколы, может быть если они стоили бы кусков 10-12, то люди бы их брали и процесс по развитию креплений пошел быстрее, а так за 37к я бы атласы взял новые или другие приколюхи,  Посмотрим короче, через 1,5 месяца сезон в геше стартует,  благо я там работаю и понасилую крепы эти по полной