Почему мудрено. Да даже самая старинная разгрузка вверх (разгибанием) в повороте с проскальзыванием - подбросил себя вверх, тело долетело до верхней точки полетело вниз, но никто не заставляет тебя сразу лыжи загружать, можно и потянуть немного, просто сгибая их. Это все очень недолго происходит, иначе слишком упадешь, но это не ноль, точно.
В карвинговом в отличии от такого поворота гораздо большая амплитуда бокового смещения, и больше возможности для затягивания. А зачем затянуть? Для того чтобы лыжи успели закантоваться. Если слишком рано начинаешь загружать лыжи раньше времени начинает выкидывать из дуги и до хороших углов можешь и не добраться.
По крайней мере я из такой схемы исхожу.
С выделенным всё так. А в остальном ....... попробуй понять, что действительно выкидывает лыжника из поворота ВДОЛЬ ТРАЕКТОРИИ ЛЫЖ метров так на 3, на 5? Что у него там "взрывается под ботинками"?


Публикации
Мужчина


