В целом то понимал что есть ряд ошибок.
Я ведь по сути могу их исправлять накатом?. Контролировать стойку, делать акценты на разные повороты. Пологих зеленых трасс очень мало и очень короткие. А катать по синим, убрать скорость и пытаться делать правильные повороты, было бы продуктивнее. Максимально уделять внимание отдельным элементам.
Лучше с тренером, но у нас тренеры в основном учат езду на заднем канте, переднем и перекантовка.
В голове построил план действий))) 1.Отработать стойку, при поворотах, да и в целом -> 2.повороты с разгрузкой -> 3.короткие повороты.
И полагаю, количество не всегда может перейти в качество. Есть же водители со стажем 30 лет не умеющие нормально водить.
Тьфу тьфу, никого не сбил, да и сам не падаю. Но контроля не хватает.
Спасибо всем за советы.