Очень логично всё расписано про снарягу.
Согласна насчет того, что с самого начала нужно сесть и подумать - а правда ли вам так нужны эти тяжелые реально фрирайдовые крепления. То есть - вы прыгаете, катаетесь вне трасс ОЧЕНЬ быстро и по очень крутым обрывам, кулуарам.
Если всё так - то думаю, статья вам не нужна А если вы такой - турист-скитурщик типа "ну красиво же пройтись, а потом хорошо съехать неспеша по (почти)нетронутому снегу - то легкие пиновые крепления это ваше все.
Сама собрала себе комплект из ATK Crest 8 + Scott Superguide 88 167см (при росте 170 и весе 63 кг). Довольна как слон. Реальность - пухляка по метру глубиной в моей зоне катания либо не бывает, либо он очень-очень редок и его раскатывают за день толпы желающих (Альпы - а именно немецкая и частично австрийская сторона). Для таких условий - значения DIN в 8 хватает выше крыши (выставлен на 6, из креплений никогда преждевременно не выкидывало, при втыкании в кочку где не надо - выкидывало, всё работает).
Лыжи очень легкие (1200 г лыжа при этой длине) - но это лишь означает, что управлять ими придется постараться. Ошибок они не хотят прощать - и дальше все зависит от навыков катальщика. Да, сложней, чем обожаемые К2 98Ti, где лыжа 1900 граммов и еще килограмм крепления но зато хоть 4 часа вверх топать можно - и потом ехать не на забитых ватных ногах.
Так что для легкого (не прыгающего) лыжника подобный сет будет неплох.