Сегодня нам не повезло или всегда так: из трёх касс у подъемника Млечный Путь работала только одна?. Очередь была на час. Чтобы продлить детский, семейный нужно каждый день обращаться в кассу. Ну, неужели трудно сразу же позволить оплатить несколько дней, чтобы не создавать очередь?! Ведь нет же! В итоге, оплатили за сына дважды: однодневный ски-пасс в кассе сервис-центра, чтобы отправить его с инструктором, а потом продлили в центральной кассе свой семейный.
Инструктор, кстати говоря, опоздал. Как выяснилось, у них это распространённое явление. Инструктор не опаздывает, а задерживается!... это вообще отдельная тема для разговора. Не повезло не только нам, но и нашим друзьям с инструкторам.
В целом, хочу сказать, что Архызу ещё далеко до уровня сервиса хотя бы Болгарии. Надеюсь, что через пару лет Администрация горнолыжного курорта повернётся к туристам лицом, а не з...й.
И еще один момент: на базарчике владельцы палаток для электроснабжения своих заведений используют удлинители, которые пересекают пешеходную дорожку поперёк. Часто прохожие эти удлинители не замечают: топчат и спотыкаются. Все это в слякоти лежит, без защиты. А вот порвись этот провод... и тут же образуется шаговое напряжение... вроде и вероятность не большая, но случись встреча сразу нескольких обстоятельств и может произойти смерть...
Опять же, куда смотрит Администрация?! ей лишь бы деньги срубить с туристов? Если не приедет этот, так приедет другой, менее требовательный?