X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Irina_ya

Регистрация: 16 Feb 2021
Offline Активность: 17 Feb 2021 22:35
-----

Мои сообщения

В теме: Архыз-Инструктор

16 February 2021 - 21:08

Вы обращались с претензией в сервисный центр?

Завтра с утра пожалуемся. Отпишусь. Хотя с первым инструктором девушка из этого центра сама вызванивала инструктора и видела, что он опаздывает. Но там скорее всего они друг друга прикрывают и до начальства проблемы не доводят.


В теме: Архыз сезон 20-21

16 February 2021 - 21:05

Конечно, надо писать в АО КСК. Я написал пару раз еще до приезда. 1раз про кассы, 2 раз прорасчистку платных парковок. Ответили стандартно, типа мы работаем. Но сегодня утром парковка была в идеале. Правда, опять подвалило 20 см. Посмотрим завтра. Но писателей должно быть многократно больше.

 

В 8.30 на лунке работала только одна касса и очередь на полчаса была с открытия. Дальше, наверное, больше

Спасибо, что подсказали, куда жаловаться


В теме: Архыз сезон 20-21

16 February 2021 - 20:35

Сегодня нам не повезло или всегда так: из трёх касс у подъемника Млечный Путь работала только одна?. Очередь была на час. Чтобы продлить детский, семейный нужно каждый день обращаться в кассу. Ну, неужели трудно сразу же позволить оплатить несколько дней, чтобы не создавать очередь?! Ведь нет же! В итоге, оплатили за сына дважды: однодневный ски-пасс в кассе сервис-центра, чтобы отправить его с инструктором, а потом продлили в центральной кассе свой семейный.
Инструктор, кстати говоря, опоздал. Как выяснилось, у них это распространённое явление. Инструктор не опаздывает, а задерживается!... это вообще отдельная тема для разговора. Не повезло не только нам, но и нашим друзьям с инструкторам.

В целом, хочу сказать, что Архызу ещё далеко до уровня сервиса хотя бы Болгарии. Надеюсь, что через пару лет Администрация горнолыжного курорта повернётся к туристам лицом, а не з...й.

И еще один момент: на базарчике владельцы палаток для электроснабжения своих заведений используют удлинители, которые пересекают пешеходную дорожку поперёк. Часто прохожие эти удлинители не замечают: топчат и спотыкаются. Все это в слякоти лежит, без защиты. А вот порвись этот провод... и тут же образуется шаговое напряжение... вроде и вероятность не большая, но случись встреча сразу нескольких обстоятельств и может произойти смерть...

Опять же, куда смотрит Администрация?! ей лишь бы деньги срубить с туристов? Если не приедет этот, так приедет другой, менее требовательный?


В теме: Архыз-Инструктор

16 February 2021 - 20:03

С инструкторами нам 2 раза не везло в феврале 2021 года на Архызе. Заказывали через официальный Сервис-центр. Инструктора опаздывали, заканчивали раньше времени. Одного звали Марат. Второго не помню. Второй инструктор, которого подобрали для наших знакомых, через каждые 15 мин покупал себе кофе и заставлял ученицу ждать, когда он допьёт. И опять же он опоздал на встречу... Я первый раз сталкиваюсь с таким отношением к своей работе. 3200 руб за 2 часа - это не дёшево. Фантастическое пренебрежение к своим обязанностям.