X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


snowbike

Регистрация: 13 Jan 2021
Offline Активность: 29 Jan 2023 00:02
-----
  • 4
  • 1

Мои сообщения

В теме: Жизнь после профессионального спорта

14 May 2021 - 12:52

Alen    26 Апреля 2021 (14:10)   #

 

С похожей ситуацией я столкнулся в 45, к спорту это не имело отношения, но именно спорт не дал пропасть, как Вы пишите "в синей яме".

Спорт конечно помогает преодолевать многие жизненные невзгоды, НО...

Гораздо больше помогает преодолевать черные полосы в нашей жизни - наша СОВЕСТЬ и...

"Желание сделать другим ... больше, чем СЕБЕ" (А.К.С.)

Оппонент- Профессор


В теме: Жизнь после профессионального спорта

14 May 2021 - 12:49

Уважаю Петрика, НО...

Так уж жизнь сложилась, что ему наверное стыдно сейчас за его выходку (натравил на меня тренеров своих), когда я искал тренера для своего внука у него на базе ЦСКА.

А сейчас там директором мой воспитанник - сын моего друга Мазаев Саша (Шурупчик).

Жизнь - сложная штука...

Профессор 


В теме: Жизнь после профессионального спорта

14 May 2021 - 12:44

AWolf    25 Апреля 2021 (12:13)   #

 

"Спорт -это жизнь, целая жизнь

"И прожить ее (ЖИЗНЬ) нужно ТАК, чтобы... " (Островский "Как закалялась сталь")

Уважаю за светлые мысли,

Профессор


В теме: Профессор слово держит! Три новорожденных Закона Карвинга!!!

14 May 2021 - 01:11

Игорь163    13 Апреля 2021 (23:11)   #

 

+100500

Та не-е-е...

500100!!! Так красивше!!!


В теме: Профессор слово держит! Три новорожденных Закона Карвинга!!!

14 May 2021 - 01:08

В конце поворота лыжи и цм начинают  ускоряться, поскольку дуга выпрямляется и трение уменьшается. Поскольку трение приложено к лыжам, а не к цм, то цм по инерции начинает немного от них отставать, но это ведь не главная причина того, что "лыжи в конце поворота резко уезжают вперёд". Это скорее не ускорение лыж вперёд (оно тоже есть, хотя и очень небольшое), а внезапный перенос давления на пятки лыж, связанный с резким уменьшением трения. Не лыжи резко  ускоряются в конце поворота, а давление резко смещается назад из-за резкого изменения схемы приложения сил (уменьшения силы трения). 

Лыжи были впереди корпуса в апексе поворота (лыжник в повороте в проекции вдоль склона находится вертикально, отсажен назад относительно лыж) и не испытывает при этом "ощущения задней стойки", поскольку в дуге он тормозит, и чем круче дуга, тем круче торможение и тем сильнее отсаживание назад. Компенсируя торможение ног (лыж, ступней) мы всегда отсаживаемся назад, даже будучи не на лыжах. При выпрямлении дуги в конце поворота трение за доли секунды уменьшается и давление смещается назад. Кажется, что "лыжи выстреливают", на самом деле они практически не "выстреливают", на самом деле давление из-за спрямления дуги и уменьшения трения резко смещается на пятки.

Конструкция креплений и ботинок позволяют ехать с давлением на пятки лыж (в задней стойке), Так же как эта конструкция позволяет ехать с давлением на носки лыж (в отличие от телемарка например). Поэтому лыжник может давить и на носки и на пятки в зависимости от тактики.

Чтобы не оказаться на пятках в конце поворота, нужно быстро и вовремя разгружаться, тогда вы будете в "задней стойке", но без давления на лыжи (возможно, в полёте), а это ведь не "задняя стойка" ?

Мастера слалома по-моему так и перелетают до следующей дуги-торможения, особо не перецентровываясь за ненадобностью, а зачем, если следующая дуга тоже крутая и в ней тоже торможение и сильное отсаживание назад.

Любители так резко не поворачивают, у них другие проблемы почему они давят на пятки. Любителям конечно лучше бы не начинать поворот на пятках, очень вероятна потеря управления лыж и вылет с трассы. То же касается и карвинга на крутом, для резкого начала поворота до лпс нужно находиться в центральной стойке, не на пятках.

 

 

Ответ Профессора:

-"Кого-то мне ВСЕ это напоминает. О...! Точно!... ИЗЫЛЬМЕТЬЕВ!!!

Мир праху его... Царствие ему Небесное!"