про циклы пишут. Чтобы прокладки с крылышками не забыть купить.Про что пишут эти люди?
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Репутация: kuro
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 4256
- Просмотров: 56388
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Последние посетители
#4147296 Итоговая статистика пользователей Скилл после завершения сезона 24/25
Написано kuro
02 June 2025 - 20:47
#4145047 Выбор универсалов для гор
Написано kuro
20 May 2025 - 00:31
это ты про к2 ? Так я тебе больше скажу -она еще и гнилая, сучковатая, хреново подпиленная и склеенная чем попало. Ты потесть нормальные лыжи , Леня, а потом говори.Фанера если ее нарезать поширше и назвать сказочным словом "фрирайд" приобретает просто сказочные свойства.
ГЫ
- 1
#4145045 Выбор универсалов для гор
Написано kuro
20 May 2025 - 00:26
ну здрасти, слаломка- то тут каким боком? Если уж притягивать за уши , то давайте сравнивать райдовые с радиусами под 30 метров с гигантами, хотя бы с мастерсами. Ну наверное на ровном они продуют. Но просите при чем универсалы , слепленные соплями из плюшевого одеяла?Против законов физики не попрешь. При талии 120 хоть с тремя титаналами лыжа будет заметно хуже на льду слаломки с талией 67.
Кстати если посмотреть на тех чудаков, которые с восьмитысячников катают, у них узкие лыжи.
Извините, я спать, завтра на работу.
Потестите при случае Атрис. Ну или что- то похожее приличное. Удивитесь
- 2
#4145033 Выбор универсалов для гор
Написано kuro
19 May 2025 - 23:48
универсалы - это ,как правило , весьма слабые лыжи для очень средних лыжников. Предназначены для спокойного сползания туриста с горки. Фрирадовые тоже бывают такими . Так называемые «девачковые» . Однако значительное количество фрирайдовых лыж предназначены для довольно бысрого и энергичного катания по любому состоянию снега. В том числе и для участия соревнованиях.Переводим на человеческий язык.
По подготовленной трассе трассовые лыжи (топовые) идут отлично, универсалы (экспертные) - вполне нормально, а "некоторые" фрирайдные лыжи - вполне приемлемо, "не хуже некоторых трассовых универсалов".
Ну что ж, целостная картина мира устояла.
Эти три группы лыж имеют разные целевые условия. Так что такое соотношение вполне логично.
Нелогично настаивать, что лыжи за пределами своих целевых условий будут выглядеть лучше тех, для которых рассматриваемые условия являются целевыми. При сопоставимом общем уровне лыж.
При этом я совершенно не спорю с тем, что и за пределами своих целевых условий хорошие лыжи могут быть вполне приличными.
Но в то, что они не уступают лыжам, специализированным для этих условий, не поверю никогда.
Просто при случае попробуйте на тестах верхние лыжи из линейки. И вы поймете, что они просто несравнимы
- 2
#4144947 Выбор универсалов для гор
Написано kuro
19 May 2025 - 17:55
если в ближайших планах - фрирайдовые, то в покупке универсалов нет никакого смысла, они окажутся лишними и будут пылиться в кладовке. Если есть сомнения в выборе ростовки ,то есть смысл купить райдовые коротыши пока (вроде )они естьНорм, посоветовали лыжи и сами же их купили
- 1
#4144769 Выбор универсалов для гор
Написано kuro
18 May 2025 - 22:47
если кроме универсалов будут еще и фрирайдовые для целей декоративного фриарайда, то никаких универсалов покупать не нужно.Опять обидно звучит как-то)) Я на лыжах катаюсь с 2012 года, на сноуборде - до этого с 2007 на сноуборде, 7 раз был в горах (мало, конечно, тут спорить не буду) и бесчисленное количество раз на пупырях.
Соглашусь насчет школы фрирайда и гида, но ждать несколько лет для этого мне кажется необязательным))
Для фрирайда я хочу себе взять широкие лыжи, как я уже написал в первом посте) И возить две пары, по возможности.
- 1
#4143673 Мужчину посадили в тюрьму за обман русскоязычных горнолыжников в Австрии
Написано kuro
13 May 2025 - 16:55
- 4
#4142457 Наши гаджеты, трекеры и приложения на склоне
Написано kuro
07 May 2025 - 22:11
Ожидать такого же отношения к своим вымышленным успехам, если ты большой дяденька - это смешно и позорно .
Поэтому , дорогие телефонные гонщики , запомните : если на вас нет колготок с низу до самого верху - ваш предел художественного свиста - 100 км ч. Если вдруг случайно, во сне или беспамятстве вы упретесь в непреодолимую стену воздуха из-за ваших курки и штанов, то знайте - это те самые 100 км . ч. Просто купите спусковик к вашим картонным лыжам и вашему неумению кататься чтобы продолжать ваши фантазии о скорости
- 2
#4138645 На что менять Dynastar skicross
Написано kuro
21 April 2025 - 22:19
- 3
#4137785 Кировск, Мурманская область
Написано kuro
19 April 2025 - 09:26
естественная линия схода - по кулуарам. В урожайный год дошла она до будки старого подъемника.Вот и мы так рассуждали. А оказалось всё не так. В Апатитах. И ни одного Яндекса, драйви, и хватающих за рукав таксистов.
В Мурманске должно быть более оживлённо, но оттуда и ехать дальше.
Биг Вуд сегодня продинамил нас с СШОР. С утра в анонсе она была, мол, доступна будет с девяти. А в 9 утра ее уже не было, типа, лавиноопасно. Но про лавины ещё вчера они предупреждали. Подозреваю, из-за соревнований просто решили туристов не пускать. И не впервые уже такое. Я к чему... Эти их анонсы в телеграме очень примерные, мягко говоря.
- 1
#4137260 Возможен ли ремонт алюминиевой палки Komperdell?
Написано kuro
17 April 2025 - 14:53
как нефиг делать.Прям сцену из "Пункта назначения" описал))) каким образом она воткнуться может?
- 1
#4136288 На что может влиять вес лыжи?
Написано kuro
14 April 2025 - 23:20
- 2
#4132272 Head Porsche 8
Написано kuro
04 April 2025 - 22:06
#4127361 Помогите выбрать лыжи новичку
Написано kuro
26 March 2025 - 09:13
нам известна справедливая цена на те лыжи и мы хотели продать именно по ней и тем людям, которые в них нуждаются. Вот и всёТо что твою снарягу перепродают в 2 раза дороже, означает то что ты продешевил. Надо лучше мониторить рынок. Хотя если нет на это времени, то тоже вариант)).
- 2
#4127322 Кировск, Мурманская область
Написано kuro
26 March 2025 - 05:56
А, ну тогда проще. Уклон в паре мест, как на верху Букашки был , и уж точно нет там мостов, какие были на Севере и Пикузовском. Ну кажется перекос линии подъема местами побольше, я просто уже не помню настолько точно старый городской. У кого рост больше- встает слева. Тогда подседать и наклоняться не понадобится. Приспособитесь. Шлепнутся на подъеме и усвистать вниз могут вечно пьяные завсегдатаи «штаба» и новички, поэтому на бугеле поглядывайте вверх. Это имеет смысл делать еще и потому , что при высоком уровне снега встречный бугель идет низко и в некоторых местах, если смеситься вбок , есть шанс его встретить головой. Швабру на левом и на верхнем бугеле бросать наверху не надо. Держим , пока улитка не объедет обводное колесо, отпускаем и отходим. На нижнем правовом наоборот- бросаем. Все эти танцы нужны , чтоб не сломать швабру об опоры. Там есть таблички, но кто ж их читает? А, и на старте можно получить улиткой в голову, если клювом щелкать. В общем шлем полезен там. А , еще очень светлые вещи надевать не надо, если они любимые. …Хотя кажись на верхнем высоким удобнее стоять справа, , там перекос линии подъема меняется в верхней части. Ну приспособитесь в общемВот примерно про это и наслышаны. И ещё про то, что трасса подъёма местами имеет поперечный уклон, и надо, поднимаясь вдвоем, принимать форму буквы А.
Старые бугеля городского склона застала. Они тоже непростые были. То, что сейчас на 25 - сложнее или сопоставимо?
А, да - тросовый бугель, который возят с собой и об который рвут перчатки - тоже есть в анамнезе. Возможно, даже сохранился.
- 3
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Репутация: kuro
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU