в первую очередь нужна надежная молния. У ноунейм чехла это станет лотереей. У дакайн молнии неубиваемые, проверено долгими годами безжалостной эксплуатации. Роллер на одну пару - это нужно для девочек или если спина больная. Роллер на две пары имеет смысл ,если жена малохольная или ездишь с детьми, но тогда захочется впихнуть 2 пары ботов внутрь и перевес обеспечен. При поездках на поезде я много использовал дакайн хайроллер большой , туда влезает столько, что его иногда хрен поднимешь на крышу такси в одно рыло , но перевес в самолете почти обеспечен. Вообще дакайнов разных с колесами образовалось аж 4 штуки ( для поездок детей на сборы) и все они дожили до настоящего времени и очень облегчили дальний переезд ( значительная часть дров влезла и теперь весь этот хлам хранить удобно в подвале) но впрочем остальные дакайны использовались не с такой аццкой эффективностью , как самый большой дакайн. Одно могу сказать - нареканий по надежности молний нету.Я как раз начал это обсуждение с варианта с колёсами, но лёгкого и компактного от KYOTO. К сожалению он маломерит, а так при его весе 2.7кг и компактных габаритах вполне себе вариант и для авто и для самолёта. Этот вариант от Db весит столько же, но более вместительный, однако как пишут на буржуйских сайтах реальные пользователи, один фиг в него ботинки не лезут, а раз так, то идея с колёсами уже не столь заманчива (за 8-10 т.р. ещё норм, но за 20+ уже не особо).
Мне видится идеальным вариант подобного этим двум чехлам чего-то лёгкого (до 2,5 кг), компактного (чтобы в такси лезло) и с колёсами и при этом до 10к. Пусть даже и без возможности впихнуть ботинки. Таких вариантов не нашёл, хотя в чём сложность у производителей приделать лёгкие маленькие колёса, я не понимаю. Как подметили Db - лыжи или борд вполне себе отличные рёбра жёсткости.
Нашёл вот такой https://www.wildberr...&size=309928422 , но в отзывах пишут, что рвётся быстро. Зато 2.1 кг с колёсами ))) Если б ещё и крепкий был.
Но раз кто-то делает, значит возможно же.
Это важно, потому что смерть молнии жесткого чехла приводит к смерти самого чехла.