X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


vkkaor22

Регистрация: 14 Jan 2008
Offline Активность: 29 Apr 2025 14:57
-----

Мои сообщения

В теме: Кировск, Мурманская область

09 March 2025 - 19:49

Цену на такси не узнала, минут за 10-15 нашла 2 попутчиков и мы уехали из аэропорта за 500 р с каждого, т.е. 1500 машина до Кировска.
Чисто гипотетически думаю что цена 1200 - 1300, посмотрела в Яндексе один раз днем, решила попробовать автобус. В результате на обратной дороге повезло, автобус приехал, народу много, с лыжами только я - 200 руб. И 45 мин езды

Спасибо!


В теме: Кировск, Мурманская область

07 March 2025 - 21:29

Добрый вечер! Не подскажите, сколько стоит такси от аэропорта до Кировска?


В теме: Чиновники потеснили лыжников в отелях Мурманска

17 February 2025 - 20:00

Самое интресное, что перенесли обратно. Сам Дегтярёв озвучил во время комментирования биатлона. Так что теперь тем, кто перенёс на 22-23, снова переносить на 29-30. Менять билеты, искать гостиницы, которые уже наверное забронировали чиновники. 


В теме: Горнолыжные новости: Шерегешу - аэропорт, Рай-Из - автодорогу, КП - новую комедию

18 December 2024 - 20:14

Инсбрук один из самых сложных аэропортов, покрайней мере в Европе. Получить допуск авиакомпании для полётов туда очень сложно.


В теме: Горнолыжные новости: Шерегешу - аэропорт, Рай-Из - автодорогу, КП - новую комедию

17 December 2024 - 21:35

Объясню как:

А) горнолыжник.  Недалеко от Шерегеша есть нормальный действующий аэропорт- Новокузнецк. Асфальтированная дорога занимает около 3-х часов на минибасе. В чём проблема пустить междугородние  автобусы, привязав их к прилёту рейсов? В Европе от Мюнхена, Милана, Женевы до курортов примерно то же время. 

Б) Как немного знакомый с авиацией (читал в интернете про самолёты!).  

1) Вылетая в прошлом году из Новкузкнецка обратил внимание, что в сутки всего около десятка рейсов, из них 3-4 Москва и Питер, заполненные в основном горнолыжниками. Если откроется аэропорт в Шерегеше, то эти пассажиры уйдут туда. В итоге- в Новокузнецке рейсов сильно убудет, в Шерегеше немного прибудет. между тем аэропорт- это огромное хозяйство, которое живёт за счёт аэропортовых сборов (взлёт-посадка,навигация, обслужиавние пассажиров и т. д.) . Смогут ли эти два аэропорта выжить за счёт сборов или будут требовать дотаций из бюджета области? Или как вариант, увеличение этих сборов, что приведёт к увеличению цены билетов, что опять-таки уведёт поток пассажиров в тот же Новокузнецк.

2) Аэропорт надо строить как можно ближе к Шерегешу, иначе смысл его пропадает. Но это горная местность и направление ВПП будет определяться рельефом. Какие будут там господствующие ветра? Если ВПП будет сориентирована так, что ветра будут под углом,то зимой в условиях низкого сценления на ВПП (а чтобы оно было высоким, полосу надо чистить, то есть надо много техники-опять деньги!) могут быть ограничения по выполнению взлётов и посадок. 

3)  Горы вокруг аэродрома явялются препятствиями, которые:  а) огранчивают взлётный вес, б) требуют повышенного градиента ухода на второй круг, что может ограничивать посадочный вес.

4)  Горная местность может потребовать большой высоты принятия решения, что в условиях неустойчивой зимней погоды и низкой облачности повлияет на регулярность выполнения рейсов.