X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Michael Kazakov

Регистрация: 16 Sep 2020
Offline Активность: 31 Jan 2025 18:16
-----

Мои сообщения

В теме: Как оно там в Доломитах зимуется на лыжах катается...

12 March 2024 - 22:01

А смысл парковаться в Рисконе если цель не Херниг с Сильвестром ? Зато с Пикулина можно посмотреть всю зону катания, это должно быть интересно тем кто на Кронплаце не был.

 

Кстати, интересно: по карте получается Пикулин находится с правой стороны зоны. Как далеко он находится от центра?

 

Просто как я думал, плюс центрального подъемника в том, что он буквально находится в центре и все находится вокруг него. То есть, ориентировочно, план такой: мы приезжаем к центральному подъемнику, с утра обкатываем правую и левую сторону и потом весь день находимся в центре, тем более что там находится основное количество синих и красных трасс. Мы не так сильно отдаляемся от центра действия, и в конце дня просто спускаемся на подъемнике к стоянке.

 

Если стартовать с правой стороны (Пикулин), сколько подъемников нужно проехать с центральной части, чтобы попасть обратно к нему? Я действительно опасаюсь ситуации, когда можно увлечься и пропустить закрытие подъемников, особенно если зона катания достаточно большая (во всяком случае, она такой по карте выглядит)...


В теме: Как оно там в Доломитах зимуется на лыжах катается...

12 March 2024 - 19:26

я так понял из его вопроса, что они не могут ехать вниз по черной, он вначале спрашивал, везет ли вниз кабина в Рисконе

 

Да, именно так и есть.

 

Черные трассы это совсем не наш уровень, поэтому я пытался понять, можно ли потом будет съехать вниз с этого подъемника 102 или он работает только на подъем. 


В теме: Как оно там в Доломитах зимуется на лыжах катается...

11 March 2024 - 11:38

Этот Кронплатц 2000 - и есть Рисконе. Польза в том, что сразу попадаешь от парковки к колоколу, в центр всего этого кайфа. А от Пикулина до колокола далеко, и потом обратно можно не успеть к закрытию кабины вниз.
Уточню на всякий случай. Я имел ввиду, что сначала парковались и поднимались в Пикулине. А потом стали в Рисконе.

 

Понятно :)

 

Я тоже думаю, что самый главный плюс Рисконе/Кронплатц 2000 это то, что он находится в центре, плюс большая парковка. 

 

Ну и вариант, когда можно не успеть к закрытию лифтов, тоже нужно учитывать. Мы так однажды чуть не пропустили последний подъемник из Мерибеля в Валь Торенс, заскочили ровно за 3 минуты до закрытия...:)


В теме: Как оно там в Доломитах зимуется на лыжах катается...

10 March 2024 - 23:20

Сначала мы ездили из Кольфоско в Кронплатц через Пиколино/Пикулин. И мне казалось это удобно. Но потом попробовали через Рисконе, и оказалось, что это лучше по совокупности.
Мимо черных конечно можно спуститься к парковке на кабине.

 

Спасибо за идею :)

 

А в чем выигрыш, если не секрет?

По Гуглу получается разница в 30 минут с Пикулин, т.е. 50 минут и тогда уже проще Кронплатц 2000, по-крайней мере он большой, нет? В чем удобство?


В теме: Как оно там в Доломитах зимуется на лыжах катается...

10 March 2024 - 23:12

так там и машин мало, основной трафик на автобусе катает)

 

Ясно, спасибо. Буду иметь этот вариант в виду. good.gif