Предназначены для спокойного катания дугами по подготовленным и подразбитым трассам. Не предназначены для катания вне трасс. Имеют увеличенную ширину талии от 73 до 85 мм, что обеспечивает отличную вездеходность лыж, но невысокую по сравнению с карвинговыми, скорость перекантовки. Уменьшенная жесткость лыж позволяет тратить лыжнику меньше сил и проводить на склоне целый день, но не позволяет держать высокую скорость в дуге из-за срыва лыж в боковое скольжение.
----
Может это бла бла бла не очень справедливо описывает этот класс лыж. Но впринципе - похоже на то что нужно.
Вот вариант: FISCHER My Pro MT 77 Twin Powerrail
---
Мысли вслух .
На что тогда из этого многообразия лыж смотреть ?
Понятно вопрос в пустоту - но вдруг по следующим критериям кто-то поймет :
Такие , что б в управлении не нужно пахать физически. Ну или не задолбаться за день устав в ноль.
Такие , что б и утренний склон и послеобеденный - не вызывал чувство первобытности, что б всеядные лыжи.
При этом - пусть маломальски - ставить техничное катание, ведь в каждом шаге некий перфекционизм, как инструктор показал, так и вытачивает - пока до автоматизма не дойдет. Не великой цены - ибо можно промахнуться , с выбором. А уже потом ее спрошу - зелененькие или красненькие )))