как бы то ни было, но лыжи, ботинки и телефон Порше (Феррари, Астон-Мартин и т.д.) это просто ржачно. Как продукт промо-акции, как та же лимпияда 2014, это норм и объяснимо. Чисто сувенирная продукция. Но как товар народного потребления - хэзэ, но даже если это очень дорого по деньгам, это как-то дешево в принципе.
Ну это как кепки, рюкзаки, майки. Аксессуары... Лыжи для некоторых тоже больше аксессуар, чем орудие. В конце концов там не только порше написано, но и имя производителя лыж. Да и лыжи как лыжи, есть достоинства по части характеристик определенные. Да, есть и лучше за эти деньги, но это другая история. Собираются не в китае, как сувенирные кружки, а в альпах, завод, технологии, все дела, не новый лыжный бренд на рынке. Так что не совсем согласен с вашей мыслью
П.С. Да и красивые они всё-таки, выглядят стильно и дорого просто как предмет потребления в глазах даже человека, который и на склоне ни разу не был.
А вот, кстати, может юбиляр как раз и ездит на порше ?!
Тогда - вот и комплект !..
да, юбиляр счастливый владелец авто этого бренда, неровно дышит к марке, поэтому от таких лыж ему станет еще приятнее на душе да и лыжи вроде, говорят тут, неплохие сами по себе. Ну а переплата за надпись...ну что тут сделаешь. Правда нашел офиц дилера Элан, который за 54000 продает нужную ростовку (при старт цене в 82000), то есть 35% дискаунт, так что не всё так драматично